Красноярск
  • Регистрация

Автодок

Автотехцентр
  • Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
1

Здравствуйте уважаемые автомобилисты!! Хочу поделиться своими впечатлениями от авто комплекса Автодок. Приехал к ним за помощью, являясь ранее постоянным клиентом, прогорела прокладка ГБЦ, сказали шлифовка головки спасет мир. Оставив автомобиль стал ждать хороших новостей, но новостей нет, и вот 2 недели позади, а звонка нет, еду к ним на такси, так как авто нет, говорят не могут найти запчасти, которые обещали найти сами, чтоб сэкономить время клиенту, но увы, жду еще неделю - мимо. Поняв, что все нужно делать самому еду, опять же на такси в exist заказываю. Привез запчасти в сервис, надеясь, что машинку через пару дней отдадут. А не тут то было, начались звонки, якобы болты ГБЦ потянуты, и нужно отдавать блок токарю, ставить ввертышы и новые болты, ладно делайте, прошел месяц, звоню не готова. Токарь не сделал, внятных объяснений нет, так как приемщики работают посменно и слаженности в их работе нет, ответ один я только сегодня вышел ничего не знаю, ждем дальше. Прошло 2 недели, приезжаю на такси, ну что? Ждем прокладку масло насоса. Ждем, ждем, ждем. Прошла неделя. Все передвижения по городу на такси банкротят карман. Звонок....... прокладка пришла завтра соберем машину. Ура. Приезжаю на радостях к ним, точно будет готова? ДА! Попросил сказать стоимость ремонта, сказали позвонят после подсчета, ждем!!!!!! Вечер, звонка нет, автодок закрылся! Еду злой!!! на такси в автодок с утра! Мастер, который обещал готовность машины сменился, вышедший объясняет, что возникли какие то проблемы с клапанами и пришлось вскрывать заново, причем потекла помпа, хотя отдавав машину на ремонт помпа не текла, естественно машина стояла 2 месяца без антифриза помпа высохла и вышла из строя. Вечером звонят, мы посчитали ремонт 51000р., спрашиваю за что? ставив на ремонт была согласованна сумма разбора сбора мотора 18000р. ок, после звонка менеджера сумма разбора волшебно превращается в 23000р., как? говорю платить вашу волшебную инфляцию не собираюсь, дальше замена помпы 5000р, как? если мотор разбирался повторно из за клапанов, хотя отдавали токарю на шлифовку, всегда при шлифовке притираются клапана, опять говорю платить за установку помпы не собираюсь, вы пересушили за 2 месяца, значит несите ответственность!!! Масло в двигатель 8 литров, хотя по технической документации максимальное количество масла 5,4 литра, куда влили 2,6 литра, причем масло у них на ветрине 5л - стоит 2300, а мне в расчете идет за 2570р. Странно!!!! Антифриз 10 литров, куда? наверное залили во все бачки, которые есть под капотом!! Заглушки клапанов 1800, от которых я отказался изначально, поставив менеджера в известность. диагностика двигателя 900 р. опять не понятно почему я должен платить, согласования со мной не было! Автомобиль до сих пор находится у них, не понятно одно: Неужели квалифицированные специалисты, проходящие постоянное обучение, цитирую из брошюры, не в состоянии за 3 месяца отремонтировать автомобиль? Все, что указано в брошюре не соответствует действительности, а это огорчает. Я не утверждаю, что сервис так плох, но если человек сам бегает покупать запчасти, пользоваться услугами такси, не по своей вине, откуда берутся цены АВТОДОК. если навязывание доп. услуг и зап. частей норма - тогда справедливым будет чек от таксофирмы минус от стоимости услуг сервиса. Пока не появится грамотного управления бизнесом и спроса с сотрудников за халатность и недосмотр, Автодок будет оставаться сервисом класса С., к великому сожалению!

  • 8
  • 0

2 комментария