Красноярск
  • Регистрация

Автодок

Автотехцентр
  • Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
1

Изначально сервис производит приятное впечатление. Большие чистые боксы, приятный в общении персонал.
Возможность расчета пластиковыми картами. Красивые обещания на визитке о том, что ремонт будет выполнен с первого раза, на лучшем оборудовании суперпрофессионалами и в кратчайшие сроки и прочее бла-бла-бла.

В реальности что мы имеем:
Удаленное расположение и плохие подъезды. Подъезда по асфальту просто нет. Сама территория сервиса также отсыпана щебенкой.

При приемке на ремонт, если машина грязная, навязывают обязательную мойку - 140р. Когда забирал машину ее отдали грязной. Считаю если вы уж навязываете клиенту платную мойку, то потрудитесь и отдать чистую машину, если клиент приехал на чистой на ремонт.

Дальше рассмотрим конкретно мой случай, чтобы у вас сложилось понимание о особенностях (уловках) и уровне работы данного сервиса.

Первое посещение: Ремонт турбины.
Ремонт турбины сами не делают, отдают в стороннюю контору. Ну что ж, турбина отдельный сложный механизм, со своими нюансами и спец. оборудованием, требующимся для ее ремонта. Так что ничего зазорного, пожалуй, в этом нет. Обратили внимание на то, что маслоподающая трубка, идущая к турбине, была установлена неправильно, из-за чего турбина испытывала масляное голодание и, вероятно, вышла из строя. В целом от ремонта осталось положительное впечатление.

Второе посещение: Замена расходников, масло ДВС, свечи, фильтры + посмотреть подтекания, заменить газовый упор капота + жалоба на некорректные показания датчика уровня топлива.

Немного ценообразования: Диагностика двигателя - 900р
В других сервисах эта процедура стоит обычно 500р, но это еще не все, тут еще добавляют некий загадочный "Комплект для компьютерной диагностики" - 50р. Ок, сделаем предположение, что у ребят отсутствовал какой-то специфический переходник. Машина 2002 года выпуска, разъем диагностики стандартный для всей WAGовской линейки тех годов, OBD-II, но допустим. Однако, эта "спецзапчасть" была включена и в первый, и во второй раз, итого имеем, подключить ноутбук в разъем и считать ошибки - 950р

Работа по замене газового упора капота - 350р! Суть работы для тех кто не понимает: Открыть капот, отщелкнуть старый упор и вставить новый. Упор крепится на подпружиненных шаровых шарнирах, для его снятия и установки не требуется спец. инструмент, и он легко доступен. Делов на 5 минут, у "мастеров, которые проходят постоянное обучение" (цитата из визитки) это заняло 0.35 нормо-часа.

По подтеканиям, по телефону сотрудник сделал акцент на то, что после осмотра была выявлена течь в районе злосчастной маслоподающей трубки турбины и, что мол это наша недоработка и все будет исправлено по гарантии, бесплатно. Тем не менее в итоге что мы видим в смете работ: Снятие установка уплотнительного кольца охлаждения турбины, работа - 300р, запчасти - 100р

Также в смете присутствовало некое трансмиссионное масло на сумму около 1000р, на вопрос, куда доливали трансмиссионное масло девушка-менеджер, которая отдавала авто после ремонта сказала, что сейчас уточнит у механиков и через минуту вернувшись виновато уточнила, что этот пункт был включен по ошибке, и она сейчас переделает смету.

В смете присутствует пункт, доливка жидкости ГУР, работа - 100р, з/ч - 303р. При приемке авто о проверке уровня жидкости ГУР и доливке просьб не было, при телефонных консультациях по уточнению списка работ после проведения первичного осмотра и диагностики авто, сотрудники также никак не упоминали данную операцию. (жидкость ГУР на доливку имелась у меня в багажнике, если бы о ее доливке было упомянуто, я бы попросил сотрудников ее использовать). Была ли вообще она реально проведена и зачем, если течей в системе рулевого управления выявлено не было и датчик уровня жидкости ГУР, который присутствует в моем автомобиле, не показывал низкий уровень, который должен был показать, если бы, как указано в системе, не хватало 300мл жидкости или это также "ошибка" остается для меня загадкой.

"Загадочные запчасти".
В смету включены непонятный мне "комплект для мелкосрочного ремонта" - 90р и главное "комплект для крупного ремонта силовых агрегатов" - 960р! Причем при первом посещении (ремонт турбины) никакие "комплекты для ремонта" почему-то не требовались. При расчете за ремонт никаких объяснений, относительно данных запчастей, как впрочем и остального, естественно сотрудники не давали.

Присутствует "комплект защиты салона" - 40р, представляет из себя целлофановые чехлы на руль, рычаг акпп, сидение водителя и бумажки под ноги. По сути тоже навязанная услуга, от которой нет возможности отказаться. Вроде бы мелочь, но, когда забираешь машину все эти чехлы, задача которых защитить салон от возможно грязных рук и спецодежды механиков, так и остаются в салоне. Видимо предполагается, что клиент должен чистыми руками все это снимать и куда-то выкидывать. Странное решение.

Подведем небольшой итог: Ошибочное трансмиссионное масло - 1000р, загадочные "комплекты для ремонта" около 1000р, замена упора капота - 350р (работы максимум на 100р) Работа и з/ч по устранению дефектов по турбине (обещали бесплатно по гарантии) - 400р, Работа и з/ч по ГУР (никаких согласований с клиентом) - 400р, "Золотая" диагностика с непонятными з/ч - 950р.

Итого: 4100р при общей сумме чека 17343р или более 20% от всей суммы работ. + машину отдали грязную хотя принимать грязную отказываются, навязывают обязательную платную мойку, чехлы в салоне за собой не убрали, после того как завел машину, бортовой компьютер показал низкий уровень охлаждающей жидкости, беглый осмотр подкапотного пространства показал, что провода, идущие к датчику ОЖ располагающемуся на расширительном бачке, тупо не подключены к разъему! Как сотрудники выкатывали автомобиль из боксов, а также видимо делали на нем тестовые ездовые проверки (судя по грязи у колесных арок) мне вообще непонятно. (Видимо "профессионалы" на сигналы бортового компьютера внимание не обращают).

Но это еще не конец истории. В процессе движения на автомобиле домой было замечено нехарактерное поведение коробки передач, пинки при переключении, рывки при движении со светофора. По приезду домой, примерно 10км от автосервиса, коробка встала в аварийный режим. При том что я, являясь владельцем машины последние 3 года, проблем с работой коробки ранее никогда не испытывал, и какие-либо ремонты ее не проводил. Как можно заметить по смете сотрудниками данного сервиса была замечена течь в районе АКПП которая была устранена.
Звоню в сервис - объясняю ситуацию. Предлагают привезти машину на эвакуаторе к ним, мол если мы виноваты, оплатим вам эвакуатор и все бесплатно отремонтируем.
Вызываю эвакуатор, привожу автомобиль, оставляю. Получаю по телефону вердикт - диагностика показала 3 ошибки по коробке, мы проверили уровень масла - он в норме, в коробку саму мы не лазили, значит вам просто не повезло и так совпало, нашей вины тут нет. На вопрос берутся ли они за устранение проблем с коробкой за деньги был дан ответ, что этим они не занимаются. (Как они собирались чинить коробку при этом - непонятно.) Приезжайте забирайте вашу машину.
Приехал, вызвал эвакуатор, забрал машину в сервис, который специализируется на ремонте АКПП, разобрали коробку, из поддона слили 2л масла при нормальном объеме 5-6л.
Коробка ZF 5HP19, в данных коробках ввиду особенности их конструкции замерить уровень масла без доливки невозможно! Нужно заливать масло, пока не потечет с нижней пробки.
Но "профессионалы" из Автодока, которые не занимаются ремонтом коробок, как-то это сделали и не заметили, что половины не хватает. Тут, наверное, нужно сказать им спасибо, что хоть за это денег не взяли.

Вот такие дела. Такой уровень сервиса, такие "ошибки" и цены. Фото последней накладной по ремонту прилагаю.

Реально ли большинство хвалебных отзывов о данном сервисном предприятии оставленных тут и стоит ли обращаться сюда за ремонтом более сложным чем мойка и замена масла и фильтров?

Выводы делать тебе, читатель.

  • 9
  • 0

Нет комментариев