Красноярск
  • Регистрация

АвтоАзарт

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки
  • Академика Вавилова, 1 ст48
  • Шелен 50 м
1

Здравствуйте, хочу рассказать в своем отзыве, про ситуации которая сложилась у моего отца. Почти как год назад приобрели в данном магазине DVD рессивер Пионер. Спустя недели две, без каких либо на него воздействий, начал потухать экран магнитолы, при этом остальные кнопки работают и музыка играет, дефект исчезает после перезагрузки. Обратились в магазин, отправили в сц город мастеров. Месяц ремонта, в итоге -дефект не подтвердился, скорей всего проблема в подключении. Ок, ставим в авто ее заново, неделя езды и снова этот же дефект.. такой порядок хождения по этим двум "инстанциям" был проделан 3 раза!!! Ни магазин не предпринимает действий, ни сервисный центр не идет на уступки, не пишут заключение о возврате.. в общей сложности магнитола уже месяца 2 была в ремонте, при этом последний раз нам сказали, что магнитола проверяется в СЛУЖЕБНОМ АВТОМОБИЛЕ, это ужас господа! Претензия написанная в магазин, на имя директора вообще была рассмотрена менеджером.. Теперь когда это все слишком затянулось, пора принимать более действенные меры.

Здравствуйте, действительно

подсветка Вашей магнитолы гаснет, однако не получается однозначно определить причину возникновения данной ситуации, все возможные средства диагностики были применены, в частности это демонстрационный стенд в магазине, неоднократная диагностика в авторизованном сервисном центре. А так же была попытка установить возможную неисправность путем подключения к действующей автомобильной бортовой цепи 12v (генератор и аккумуляторная батарея). Ни в одном из случаев, описанный Вами недостаток не проявился. После первого обращения было проверенно подключение данной магнитолы в Вашем автомобиле, данные работы выполнены с соблюдением всех требований по подключению, нарушений не выявлено. Вся имеющаяся у нас и авторизованного сервисного центра продукции Pioneer информация, передана для более детального рассмотрения специалистами компании Pioneer с целью получения справки о списании. В настоящее время мы выполняем ряд мероприятий по ускорению данного процесса.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, действительно

    подсветка Вашей магнитолы гаснет, однако не получается однозначно определить причину возникновения данной ситуации, все возможные средства диагностики были применены, в частности это демонстрационный стенд в магазине, неоднократная диагностика в авторизованном сервисном центре. А так же была попытка установить возможную неисправность путем подключения к действующей автомобильной бортовой цепи 12v (генератор и аккумуляторная батарея). Ни в одном из случаев, описанный Вами недостаток не проявился. После первого обращения было проверенно подключение данной магнитолы в Вашем автомобиле, данные работы выполнены с соблюдением всех требований по подключению, нарушений не выявлено. Вся имеющаяся у нас и авторизованного сервисного центра продукции Pioneer информация, передана для более детального рассмотрения специалистами компании Pioneer с целью получения справки о списании. В настоящее время мы выполняем ряд мероприятий по ускорению данного процесса.