Красноярск
  • Регистрация

АвтоАзарт

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки
  • Академика Вавилова, 1 ст48
  • Шелен 50 м
5

Записалась на установку динамиков в передние двери, В связи с непредсказуемыми обстоятельствами пришлось позвонить и отказаться от установки. Минут через 15 перезвонила и попросилась снова в свое время, только уже не динамики поставить, а подключить буф. Меня приняли, В результате осмотра выяснилось что провода с усилителем повреждены ( Последствия ДТП), мне предложили их заменить, я согласилась и пошла в их магазин за оборудованием. Выяснилось что магазин закрыт с 16-00 (хотя магазин работает до 20-00). Когда я записывалась на установку динамиков предполагалась их покупка, и о сокращенном дне мне никто не сказал! У данной фирмы стоит не неподалеку еще одна их точка с магазином ( остановки 3 ехать), я попросила позвонить туда и уточнить работает ли данный магазин, что бы купить все необходимое оборудование и вернуться на установку. На что ребята мне ответили что тот магазин тоже закрыт. В итоге мне пришлось уехать ни с чем. Ради интереса я поехала в тот самый соседний магазин этой же серии, тем более что мне было по пути. Оказывается что данный магазин работает как и должен до 20-00 ( а время было 17-30) Я позвонила повторно в установочный сервис, который меня отправил и уточнила про мастера, мне ответили что мастер уже уехал, хотя прошло времени минут 15. ВОТ ТАКОЙ ХОРОШИЙ СЕРВИС У ДАННОЙ ФИРМЫ, И ТАКИЕ ВЕЖЛИВЫЕ РЕБЯТА ТАМ РАБОТАЮТ!!!! 01.06.2014

Здравствуйте. Приношу Вам извинения от лица всей компании. К сожалению, администратора в тот момент не было и его замещал стажер, который не смог разобраться в ситуации и решить данную проблему. К сожалению, магазин на Вавилова закрылся в 16.00 по техническим причинам, произошло это в не запланированном порядке, но никак не должно было коснуться Вас. Мы стараемся избегать подобных ситуаций и соседний магазин всегда должен работать. Ещё раз приносим извинения и чтобы хоть как- то загладить нашу вину, хотим предложить Вам приехать к нам в сервис и за наш счет провести установочные работы. По любому вопросу можете позвонить по т. 27-27-033

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Приношу Вам извинения от лица всей компании. К сожалению, администратора в тот момент не было и его замещал стажер, который не смог разобраться в ситуации и решить данную проблему. К сожалению, магазин на Вавилова закрылся в 16.00 по техническим причинам, произошло это в не запланированном порядке, но никак не должно было коснуться Вас. Мы стараемся избегать подобных ситуаций и соседний магазин всегда должен работать. Ещё раз приносим извинения и чтобы хоть как- то загладить нашу вину, хотим предложить Вам приехать к нам в сервис и за наш счет провести установочные работы. По любому вопросу можете позвонить по т. 27-27-033

  • Созвонилась по указанному номеру, мне вежливо ответили, попросили перезвонить. Мин. через мне перезвонил молодой человек и уточнил, готова ли я приехать на установку автозвука. Я согласилась, меня записали на удобное мне время. когда я приехала по времени, меня встретили, посмотрели в каком состоянии моя музыка на данный момент. узнали чего я хочу, после предложили несколько вариантов оборудования. после того как я все выбрала начали установку. Спустя 3 часа работ музыка была готова. Все сделано хорошо и аккуратно! ( мои опасения по качеству работ, к счастью не оправдались). Все работы, как мне и обещали, были БЕСПЛАТНЫМИ! Спасибо за внимание к ситуации!

    Ответить
  • ну вот, видите, и даже в минусах есть плюсы. Так смените же оценку отзыва! компания постаралась же для Вас!

    Ответить
  • Спасибо Вам, за то что вернулись и предоставили возможность исправить этот неприятный инцидент.
    Мы следим за качеством оказываемым услуг и хочется, чтобы у клиентов оставались только положительные эмоции после посещения наших магазинов и установочных центров.

    Ответить