Красноярск
  • Регистрация

АвтоАзарт

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки
  • Академика Вавилова, 1 ст48
  • Шелен 50 м
1

Я смотрю, тут отзывы есть разнообразные. В основном связанные с фактическими работами и качеством.
Мой будет про отношение к клиентам.
Чуть ранее я ставил сигу в "АА" на Затонской, о чем написал отзыв, с как я сейчас понимаю, завышенной оценкой.
Я проводок нашел под капотиной, который грусно висел на полшестого и не был ни куда подключен в опасной близости от двигателя. Поехал я в "АА" на Вавилова задать вопрос о том, куда ведет это провод, почему он не подключен и что делать. На Вавилова, а не на Затонскую поехал по нескольким причинам: 1. Было по-пути. 2. Был тут по поводу тонировки свежекупленной машины ранее. 3. Хотел узнать сколько стоит затонировать замененное заднее стекло на машине "с проводком". 4. Достоверно знал, что на Затоне установщика нет, и он приходит "по факту вызова на монтаж".
Приехал. :(
Сразу отмечу РукАводителю этой компании - Я бы нафиг прогнал машины своих сотрудников от фасада компании. Паковки фактически нет, т.к. она занята дровалетами самих работяг.
Захожу. :(
Оказался в прибаннике 2х2. Дверь в "офис" закрыта. На двери в бокс несколько надписей "Не входить ннна". Добрые, убегающие оттуда люди посоветовали позвонить в звоночек "а-ля совок".
Звоню. :)
Из бокса на полпуза высовывается тело в рубахе с лого "АвтоАзарт" и спрашивает чего я хотел. Я говорю - "Ребята, ставил у вас сигу, а спустя месяц нашел проводок под капотом. Он какой то безхозный и неуместный. Можете глянуть, куда он идет, пока машина не сгорела...?". Рубаха - "Есть гарантийник?" Понимаю, что постоянно приезжают люди которые ставят в "Синатре" или "MS" и врут, просят решить чужие косяки... Но, верю в это слабо. "Нет, гарантийника", говорю. "Есть квитанция с Затонской". Он обрадовался. Ну, мы за их работу не отвечаем. Езжайте туда и разбирайтесь. И начал углубляться внутрь бокса. Я спрашиваю, "Вы одна сеть-компания? Нна кой мне туда ехать, если у меня вопрос маленький и простой? И я точно знаю, что там нет установщика!". Он, "Мммббл... Щас". Зовет другого такого же сотрудника. Тот сразу намылился диктовать мне какой то телефон. Я спрашиваю, - "Чей это блин, телефон?". Он, "Установщика!".

Мрак, ребята! Просто пипец!

Я понимаю, что намного веселее посидеть в боксе у двух умотанных Приор и поболтать с коллегами.
Но время установочных центров проходит. А с нулевой клиентоориентированностью работы у вас прибавляться не будет. Когда-то мне отлично затонировали новую машину в "АА" и получилось дешевле чем у дилера. Но, больше я не под каким видом туда не поеду, друзьям и любовницам не посоветую. Люди, которым плевать на клиентов, должны ощущать это через свою зарплату.

Сервис категорически не рекомендую, хотя бы из-за отсутвия такового.
Оценку УЦ "на Затоне" снизил, но они особо этого не заслужили.-просто криво установили сигнализацию...

  • 18
  • 1

Нет комментариев