Красноярск
  • Регистрация

АвтоАзарт

Компания по продаже и установке автосигнализаций, автозвука и тонировки
  • Академика Вавилова, 1 ст48
  • Шелен 50 м
1

Добрый день. Обращался в вашу компанию пару лет назад, устанавливали сигнализацию и магнитолу, нареканий нет, все работает.
Но вот вчерашний случай это что-то с чем-то. Приехал по записи 24-11-15г в 16-00. Заменили лампочку в передней туманке, пришел забирать - машина не заводится. Спросил: что-то отключали в машине? В ответ началось, мы в вашей машине ничего не трогали, оно само, вам виднее что с машиной, надо предупреждать что плохой аккумулятор, при чём тут мы? Со слов мастера машина «всего 3 минуты постояла со включенными туманками». Это достаточно чтобы разрядить аккумулятор. Замечу что никаких необоснованных обвинений не предъявлял, просто задал вопрос. На что услышал вам должно виднее почему она не заводится. Аккумулятор не новый, но ранее подобных симптомов не проявлялось. Попросил подкурить, только аккуратно чтобы не повредить электронику машины, т.к. уже были преценденты когда при подкуривании чужой машины её выбивало. Сказал что аккумулятор в багажнике, когда полезли под капот. В ответ услышал сказанные сквозь зубы слова: «понаехали тут, учат работать». С недовольным лицом подключили, завели, с некорректными словами в мой адрес: «о, смотри чудо произошло, да?» что расцениваю как хамство по отношению к клиенту. Увидел что датчик температуры, который расположен под передним бампером, рядом с лампочкой которую меняли, перестал работать. Попросил посмотреть, может что-то случайно отключилось. Снова началось: мы в вашей машине ничего не трогали, так и было, оно само и т.д. посмотрите видеозапись, никто ничего не делал и далее по тексту. При этом я никого ни в чем не обвинял и не предъявлял претензий. Персонал просто вел себя неадекватно и неуважительно. Видимо «клиент всегда прав» больше не актуально и «оно само сломалось» сейчас лозунг вашей компании. После вторичной просьбы исправить сделали, опять же с недовольным ворчанием. Ощущение после посещения сервиса осталось гадостное, больше не поеду и другим естественно отсоветую.

Машина BMW E39 525i, номер заказ-наряда 6219 от 24-11-15.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • В этой компании царит беспредел и безответственность! Установщики помоему делают ногами, все ломая обдирая на своём пути! А начальство выгораживает! Лучше объезжать стороной данный сервис! Они не несут ответственность за качество обслуживания! Тут главная цель скорость и деньги!

    Ответить