Авто-Reflex

Автосервис
  • Маерчака, 53Б
  • Дрожжевой завод 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.07.2014 года я воспользовался услугами компании Авто-Reflex.

Машина у меня Toyota Caldina ST210

Я хотел заменить стойки. Продавец магазина при автосервисе мне сказал, что самые лучшие стойки - это Lynx. В интернете про них очень много плохих отзывов. Все рекомендуют ставить стойки Kayaba. Но продавец Авто-Reflex настойчиво утверждал, что учшие...

Показать целиком

15.07.2014 года я воспользовался услугами компании Авто-Reflex.

Машина у меня Toyota Caldina ST210

Я хотел заменить стойки. Продавец магазина при автосервисе мне сказал, что самые лучшие стойки - это Lynx. В интернете про них очень много плохих отзывов. Все рекомендуют ставить стойки Kayaba. Но продавец Авто-Reflex настойчиво утверждал, что учшие стойки - это Lynx. Я поверил продавцу и заменил 4 стойки на Lynx. При замене стоек мне сообщили, что у меня просели пружины и нужно также покупать пружины. Я купил в этом магазине

пружины.

Итог: после замены стоек клиренс машины стал ниже на несколько сантиметров, особенно просела задняя часть.

В августе 2015 года мне пришлось заного менять стойки. Купил Kayaba. После замены клиренс машины выровнялся. Теперь я понял, что специалисты Авто-Reflex на лгали мне насчет пружин. Пружины у меня были хорошие. Можно было и не менять. Честное слово, жалею, что оставил старые пружины и старые стойки в этом сервисе.

Вывод: Продавец магазина при автосервисе Авто-Reflex может на лгать и продать некачественный товар.

Механики, которые меняют стойки - молодые и общительные адекватные ребята, но не сильно опытные. На много вопросов говорили - "затрудняюсь ответить". Иначе какой смысл демонтировать нормальные пружины?

На мою просьбу посмотреть, есть ли проблемы в подвеске согласились, однако этого не сделали, сказав - забирайте машину. В сервисе присутствует эффект "втюхивания" (тебе могут предложить помять то, что менять сейчас совсем не обязательно).

Итого: 15.07.2014 я заплатил Авто-Reflex 16300р. Эти деньги я выкинул на ветер.

Надеюсь, что я никого не оскорбил. Если вы считаете, что Ваша компания заслуживает отзыва более одной звезды, то я с радостью выслушаю ваш ответ.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы