Авто-Позитив

Магазин
  • Молокова, 58 — 1 этаж
  • Школа искусств 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел купить магнитолу alpine UTE-92BT, интересовала именно процессорная магнитола с возможностью поканального кроссовера. Нашел на сайте - спросил "оно?" - сказали "оно!".

Решил покупать, приехал на место, попросил продавца показать как эту функцию включить - продавец найти ее не смог, начали искать вместе. Я понимаю в автозвуке процентов на...

Показать целиком

Хотел купить магнитолу alpine UTE-92BT, интересовала именно процессорная магнитола с возможностью поканального кроссовера. Нашел на сайте - спросил "оно?" - сказали "оно!".

Решил покупать, приехал на место, попросил продавца показать как эту функцию включить - продавец найти ее не смог, начали искать вместе. Я понимаю в автозвуке процентов на 10%, но много понимаю в динамиках, потому что занимаюсь их продажей (это я к тому, что с выбором магнитолы мне нужна помощь специалиста). Через минут 10 тщетных поисков пришел какой-то мужик, продавец сразу обрадовался и воззвал на помощь.

Мужик провел какую-то манипуляцию, параллельно удивившись, что продавец не знает, как это делать. И в течение 5 секунд со скоростью истребителя что-то там показал, я вроде успел уловить знакомые функции и увидел то, что мне нужно. Вышел посоветоваться с мастером по телефону, он сказал что вроде стоящий аппарат.

Вернулся в магазин, и совершил ошибку, из-за некоторых сомнений я попросил великого продавана включить эту функцию еще раз, чтобы я мог сам покрутить и посмотреть что там есть (не все магнитолы поддерживают в трехканальном кроссовере уровень сигнала), на что был "вежливо" послан. В общих чертах мне сказали, что за прилавком стоит царь и профессионал с глубоким знанием дела, и если мне, холопу, нужно что-то узнать - я могу либо верить на слово, либо идти куда-подальше, "вам тут не школа автозвука, чтобы я все объяснял, хотите - покупайте и разбирайтесь".

Я сам продаю импортный товар, и представить себе не могу такого отношения к покупателю. Он тебе деньги свои принес, и готов купить, но нужно всего лишь пообщаться адекватно и открыто с человеком, узнать что он хочет, сказать что вы можете предложить, развеять его сомнения, и все - здесь дел не так много. Но вы предпочли просто на ровном месте потерять 13 тысяч, что ж, право ваше. Если амбиции не позволяют - значит это не ваше.

После официального ответа мне вообще противно даже 2 поставить, ставлю 1. Столько завышенного чсв в одном месте найти действительно трудно.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо вам конечно за очень лестные прозвища, так еще нас никто не называл, только сухо "Профи" да "Спецы", хотя вчера после настройки звукового процессора в его автомобиле человек меня назвал "Волшебник" !!!

    До сих пор непонятно, что же вы хотели или хотите?

    Вы пришли в пункт выдачи товара (товары, наличие и цены указаны на различных интернет ресурсах), 1.Желаемый вами аппарат был в наличии,

    2.Человек который занимается выдачей товара, показал вам магнитолу, вы его посмотрели, покрутили все ручки, нажали все кнопки.

    3.Затем, вам показали как включается желаемая вами функция ( вы это увидели и обрадовались).

    4.После дистанционного общения с вашим мастером

    он подтвердил, что это то, что вам нужно.

    Затем вы начали говорить: Что вы ничего не успели увидеть и запомнить!

    Вам дали понять, что у нас нет обучающих курсов и вам лучше обратиться к вашему мастеру для дальнейшего вашего развития в этой области (стояли люди, ждали очереди)...

    Затем вы побежали к выходу ругаясь себе под нос!

    Жалко конечно, что так все получилось, но мы видать не ваш магазин, а вы не наш клиент ;-))!!!

    Теперь немного рекламы:

    У нас есть своя АвтоСтудия "Авто-Позитив", которая находится по адресу ул. Светлогорская, 39

    Где мы профессионально устанавливаем дополнительное оборудование на ваши любимые автомобили, и делаем качественный саунд, вот там мы можем установив оборудование, рассказать как им пользоваться предварительно с вами настроив его!

    Плохо конечно, что в основном отзывы пишут не довольные люди ( в большей массе это какая то мелкая неурядица), а довольные просто радуются))) и ничего не пишут!

    Ваш отзыв больше похож на пустой наговор, вам все показали, всю необходимую информацию дали, все в рамках правил торговли.

    Желаем вам успехов, найдите себе магазин по душе!

  • Жалко конечно, что так все получилось, но мы видать не ваш магазин, а вы не наш клиент ;-))!!!

    Вы правы.

    Ответить
  • нечего не хочу сказать автору, но если вы разбираетесь в автозвуке на 10% вы должны знать как вызываеться меню расширеных настроек. даже я это меню нашел без проблем.

    Ответить
  • Если вы на все 10% разбираетесь только в магнитолах. Я магнитолами не торгую, поэтому разбираться в них не вижу смысла. Главное разбираться в той, которую себе поставил, и все

    Ответить
Реклама не загрузилась