AVK studio

Студия оцифровки
  • Свободный проспект, 59а — 343 офис; 3 этаж
  • Школа (проспект Свободный) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Обратилась в AVK студию для оцифровки домашнего видео /видео старое, на нем сняты дорогие для меня люди, которых уже нет рядом/. Приемщица гарантировала качественную работу. Позвонили когда была готова работа. Приехав в студию и заплатила 1900 руб. за 3-х часовое видео. Бегло показав результат записи, с милой улыбкой приемщица...

Показать целиком

Здравствуйте. Обратилась в AVK студию для оцифровки домашнего видео /видео старое, на нем сняты дорогие для меня люди, которых уже нет рядом/. Приемщица гарантировала качественную работу. Позвонили когда была готова работа. Приехав в студию и заплатила 1900 руб. за 3-х часовое видео. Бегло показав результат записи, с милой улыбкой приемщица вручила мне новую запись на флешке. Какого же было мое удивление, просматривая запись в домашних условиях, что запись перепутана, т.е. ОКОНЧАНИЕ записи с моей кассеты было в первых блоках, а НАЧАЛО записи с моей кассеты было в последних блоках. Я поехала на следующий день в студию и объяснив причину моих претензий, попросила исправить запись. У приемщицы исчезла улыбка с лица. Инженер или оператор (не знаю точную должность "мастера", не говоря уже об его ФИО) сослался на занятость, хотел поспешить на юбилей друга, потом снизошел, и сказав мне, что бы устранить получившийся конфуз я должна еще доплатить, для дополнительного монтажа записи. После сказанного поспешил удалиться, хотя до окончания рабочего дня оставалось еще 30 мин. Мы с приемщицей перешли в долгую дискуссию о "качественной" работе студии. В общем я ушла, не получив от сотрудников ни извинений, ни обещаний исправить безобразную свою работу.

  • 0

3 комментария

  • Данный клиент на наше предложение принести свои кассеты для выяснения причин недоразумения - отказалась! То есть факт того, что именно мы

    не в том порядке разместили материалы на дисках - проверить не было возможности. Если клиент утверждает то, что он утверждает, для него не

    должно быть трудным предоставить доказательства своих слов. Клиент не предоставил. Поэтому её слова - лишь слова.

    Информация к сведению: некоторые типы видеомагнитофонов имеют опцию повтора прокрутки кассеты при достижения конца, то есть как только

    кассета достигает конца ленты - она автоматически перемотается в начало, а затем снова начинает воспроизводиться. То есть если например при

    записи на такую кассету она была выставлена не сначала и была включена запись, то могло получиться так, что источник сигнала еще выдавал

    видео (исходная кассета от видеокамеры например), а большая кассета в видеомагнитофоне подошла к концу, затем она перемоталась в начало и

    продолжила запись уже сначала. Таким образом, если потом кассету записанную таким путем включить на воспроизведение: мы получим, что

    сначала кассеты будет идти середина и конец видео (согласно записи от источника камеры), затем пропуск, потом увидим на большой кассете

    начало видеосюжета. Есть вероятность того, что именно таким образом 20-30 лет назад, возможно в спешке, была записана кассета. Потом её 20-

    30 лет не смотрели. Принесли нам. Мы оцифровали как есть (ведь мы не можем знать начало события это или конец - ведь нас не было на месте

    съемки).

    Мы всегда готовы работать с претензиями. Мы не отмахиваемся от наших клиентов. Если претензии обоснованные, опираются на факты - мы обязательно готовы помочь!

    В тот день у нашего инженера был день рождения. Кто из нас в день рождения не желал бы уйти с работы пораньше... Мы все люди.

    Но если дело было бы срочным - например клиенту сегодня вечером на самолет в Москву уже надо и при этом действительно мы сделали что-то

    не так, конечно инженер даже задержался бы для Вас, даже в свой день рождения. У нас был такой случай в плане сроков. Люди улетали в другой

    город и им заказ нужно было выполнить срочно, мы попросили инженера поработать в ночную смену, чтобы к утру заказчик всё получил. Мы

    всегда идем навстречу заказчикам.

  • Вам бы поэмы и сказки писать, а не работать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИНЖЕНЕРОМ. Ваш ответ, естественно на мой взгляд, не профессионален и такое впечатление, что писала его Ваша приемщица, а не руководитель предприятия. Почему то Ваша приемщица даже и не знала что у инженера было в тот день День рождения (хорош коллектив, что даже не знают про Дни рождения своих коллег, хотя и работают бок о бок несколько лет)... И снова никаких извинений.... У меня возникло ощущение, в Вашей организации , что попала в далекие 90 - ые годы, где было полнейшее неуважение к клиентам. Процветания и благополучия Вам! А клиентам следует хорошенько подумать , прежде чем обращаться в эту студию- в кавычках. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

    Ответить
  • P.S. И вообще, сложилось впечатление, что именно Вы , Уважаемый Именинник, и есть руководитель этой студии. Видно отговорки, хамство и вранье- это лозунг Вашей организации.

    Ещё раз, Уважаемые потенциальные клиенты! Хорошенько подумайте, прежде чем обратиться в эту студию. Лучше потратить лишние полчаса и лишний литр бензина, проехав в др. организацию , но получить за свои деньги качественный продукт.

    Ответить
Реклама не загрузилась