Красноярск
  • Регистрация
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 3 этаж
  • Театр Кукол 180 м
2

Несколько раз обращался, в основном для печати визиток.
С течением времени, контора постепенно скатывается до кружка "Юный социопат". Одно радует, что на ценах и сроках изготовления заказа, это пока никак не сказывается.
Но общение с менеджерами доставляет. Объясняешь, кто ты, что тебе надо... в ответ тишина и пауза, после которой следует поход за перегородку и вызов оттуда еще одного менеджера.
В ответ на его отсутствующий взгляд, повторяю еще раз все это. Опять пауза... и вымученный вопрос "Как вас оформлять?".
Показал пальцем на гору визиток, мои к счастью, оказались сверху, отдал денег и забрал.
Вы спросите, - Чеж вы жрете этот кактус?
Причина проста, находятся они недалеко. Но, видимо надо наступить на свою лень и поискать другого подрядчика.

Спасибо за Ваш отзыв. Со своей стороны сделаем выводы и учтем вышеописанные недоработки. И дабы у Вас не оставалось недопониманий в сложившейся ситуации, можем лишь разъяснить те действия, которые происходили в процессе выдачи заказа.
Когда вы пришли к нам, за заказом вы обратились не к менеджеру, а к дизайнеру (которого вы приняли за менеджера), она выдачей заказов не занимается и именно поэтому она пошла и позвала менеджера, который в этот момент находился в соседнем помещении.
Ваш заказ, как постоянного клиента, отправляли в печать без предоплаты и соответственно при получении процедура выдачи довольно стандартная - заказчик называет как его оформляли, после этого менеджер смотрит в базе, что именно уходило в работу, потом смотрит сколько заказчик должен заплатить за продукцию, рассчитывает его, находит и выдает заказ. Это занимает определенное, но не очень продолжительное время. Как мне пояснил менеджер, что потом и подтвердила дизайнер - вы неправильно представились (ваш заказ оформляли на Фамилию, указанную в электронном письме с заказом, а вы при получении назвали наименование организации), это и привело к невозможности быстрой идентификации и соответственно быстрому нахождению вашего заказа. И именно благодаря тому, что вы увидели свой заказ среди готовых, показали на него, менеджер смог его идентифицировать, рассчитать Вас и выдать его. Очень жаль, что вы не смогли проявить понимания и терпения в данном вопросе, т.к. проблема разрешилась бы в любом случае и за считанные минуты.
Такие ситуации иногда возникают и их разрешение обычно занимает не так много времени, т.к. обычно мы сразу уточняем у клиента, как его еще могли оформить (фамилию спрашиваем первым делом, его не удалось найти заказ по организации).
Мы всегда стараемся держать высокий уровень обслуживания наших клиентов, что подтверждают положительные отзывы о нашей работе.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв. Со своей стороны сделаем выводы и учтем вышеописанные недоработки. И дабы у Вас не оставалось недопониманий в сложившейся ситуации, можем лишь разъяснить те действия, которые происходили в процессе выдачи заказа.
    Когда вы пришли к нам, за заказом вы обратились не к менеджеру, а к дизайнеру (которого вы приняли за менеджера), она выдачей заказов не занимается и именно поэтому она пошла и позвала менеджера, который в этот момент находился в соседнем помещении.
    Ваш заказ, как постоянного клиента, отправляли в печать без предоплаты и соответственно при получении процедура выдачи довольно стандартная - заказчик называет как его оформляли, после этого менеджер смотрит в базе, что именно уходило в работу, потом смотрит сколько заказчик должен заплатить за продукцию, рассчитывает его, находит и выдает заказ. Это занимает определенное, но не очень продолжительное время. Как мне пояснил менеджер, что потом и подтвердила дизайнер - вы неправильно представились (ваш заказ оформляли на Фамилию, указанную в электронном письме с заказом, а вы при получении назвали наименование организации), это и привело к невозможности быстрой идентификации и соответственно быстрому нахождению вашего заказа. И именно благодаря тому, что вы увидели свой заказ среди готовых, показали на него, менеджер смог его идентифицировать, рассчитать Вас и выдать его. Очень жаль, что вы не смогли проявить понимания и терпения в данном вопросе, т.к. проблема разрешилась бы в любом случае и за считанные минуты.
    Такие ситуации иногда возникают и их разрешение обычно занимает не так много времени, т.к. обычно мы сразу уточняем у клиента, как его еще могли оформить (фамилию спрашиваем первым делом, его не удалось найти заказ по организации).
    Мы всегда стараемся держать высокий уровень обслуживания наших клиентов, что подтверждают положительные отзывы о нашей работе.