АВФС Фото Prof

Сеть студий
  • 78 Добровольческой Бригады, 12 — цокольный этаж
  • Медистал (Кода) 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно печатаю там фотографии, отличное качество печати! Только здесь очень яркие и сочные цвета. Единственное - девушка специалист всегда как будто немного недовольна и в плохом настроении. Возможно она одна и у нее тяжелый график работы (а люди и очередь здесь есть всегда), может руководству стоит нанять еще одного специалиста? Фото на...

Показать целиком

Постоянно печатаю там фотографии, отличное качество печати! Только здесь очень яркие и сочные цвета. Единственное - девушка специалист всегда как будто немного недовольна и в плохом настроении. Возможно она одна и у нее тяжелый график работы (а люди и очередь здесь есть всегда), может руководству стоит нанять еще одного специалиста? Фото на документы тоже хорошего качества, особенно нравится пост обработка, уберут все прыщики, пятнышки, как хотите. И цены очень демократичные.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за отзыв и замечания.

    Печать фотографий, а также документальная фотография, включая обработку, это изначальные направления нашей деятельности, и они всегда под особым контролем на предмет качества, и как следствие –

    цитата «а люди и очередь здесь есть всегда».

    Да, действительно, к нам бывают очереди и поэтому, мы всегда стремимся работать оперативно, но не в ущерб качеству!

    Мы стремимся увеличить скорость продвижения очереди, соответственно,время ожидания клиента сократить до минимума.

    И в этом, по-видимому кроется основной ответ на Ваше замечание –

    цитата «Единственное - девушка специалист всегда как будто немного недовольна и в плохом настроении»

    Чтобы быстро и качественно выполнять поставленные задачи, нужно быть максимально сосредоточенным, особенно когда стоит очередь и всем нужно быстрей, быстрей…

    Серьезное, деловое поведение сотрудника направлено, прежде всего, на оперативную, качественную работу и не в коей мере не является проявлением недоброжелательности и плохого отношения к КЛИЕНТУ!

    Да, обслуживаемому клиенту наверняка будет приятно, если во время работы с ним, сотрудник будет «болтать» на интересующие клиента темы, шутить, улыбаться, рассказывать свежие анекдоты, но с другой стороны, люди стоящие в очереди, ценящие свое время, будут недовольны.

    Поставьте себя на место этих людей…

    По этому, в приоритете все же, оперативность обслуживания и качество выполненных работ!

    Положительные или отрицательные эмоции пройдут и Вы о них забудете, а качественные фотографии Вас будут радовать годы!

    Мы всегда рады Вам, мы всегда стремимся, чтобы Вы были довольны результатом нашей работы!

    С уважением,

    Владимир Балахонов.

Реклама не загрузилась