Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
5

Честно говоря, была удивлена такому количеству негативных отзывов. Моя история куда приятнее.
Сломался планшет Lenovo. После некоторых поисков в качестве авторизованного сервис-центра по гарантийному обслуживанию нашелся "Аверс". Пришла, предъявила, как и положено, кассовый чек и гарантийный талон и, собственно, сломанный планшет. Приятная, немногословная девушка все приняла, выдала положенные документы. Сказала, что после осмотра и постановки "диагноза" мне перезвонят на случай, если случай негрантийный; если не перезванивают в течении нескольких дней, значит ремонт по гарантии в установленные сроки.
В итоге, звонок через две недели: "Все готово, можете забирать". Приехала, забрала, оказался производственный дефект материнской платы. Перед написанием отзыва выждала 1.5 месяца, всё работает. Нареканий никаких. И придраться не к чему. Рекомендую.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Спасибо.

    Такова природа многих индивидуумов.
    С начало пытаются найти виноватых в своей проблеме, а уж потом разбираются в условиях и деталях ее возникновения, но признать свою не правоту не могут по религиозным соображениям.
    Часть отрицательных отзывов оставлены вообще с горяча или по ошибке, что было выяснено в личной беседе и я даже получал устные благодарности, но вот исправлять отзыв, почему у данных клиентов руки не доходят, хоть я даже и не стеснялся просить об этом и не однократно.

    Было бы не плохо, если уважаемые клиенты все же получали нужный им результат или признавали свою ошибку, то стенографировали и этот фак тоже. Ведь все мы люди и идти на встречу безразличию, а порой и хамству не всегда хочется и всегда не приятно.

  • Солидарна.
    Мне, кстати сказать, куда приятнее писать положительные отзывы с рекомендацией. Сто раз подумаю перед тем, как писать плохой отзыв.

    Ответить