Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
1

История наша началась год назад, сдали мы значит туда книжку электронную от юр.лица в ремонт гарантийный и началась эпопея....По долгу своей службы, я работаю со многими АСЦ нашего города(многие не идеальны, но есть и хорошие), но с таким сроком ремонта и безалаберным отношением к клиенту встречаюсь первый раз. После того как мы ее отвезли, сотрудники в течение трех месяцев кормили меня завтраком, что книжка диагностируется, что??? Три месяца диагностируете? затем у них появилась новая фишка, мы мол запрос производителю отправили, но вы не волнуйтесь производитель даст добро, книжку мы актируем ( спишем, т.к.есть дефект) и все будет чики-поки.
Ну ладно, ждем. Ожидание затянулось на год, при этом я каждый месяц им звонила и спрашивала как обстоят дела, ответ был один - ждем ответ от производителя. И вот значит 27.11 в знаменательную дату (год в ремонте) я решила позвонить и уже устроить скандальчик. Позвонила, и услышала интересный ответ, мол дамочка, что вы возмущаетесь, книжка то ваша не гарантийная, истекла гарантия по дате производства, мы вам в МАЕ звонили и говорили чтоб вы ее забрали. От такого откровенного вранья у меня аж дар речи пропал. А что ж вы собственно то после МАЯ то меня завтраками кормили??? В общем книжку забрали, и дел с вами ребята, больше иметь никаких не хотим и партнеров наших, о вашей прекрасной работе,предупредим. Минус пятьсот звезд.

Откровенное вранье!
Все взаимоотношения с клиентом конспектируются в базе. Вам сообщили о не гарантии книги и не однократно звонили вашим сотрудникам.

Видимо кто-то получил по шапке за разгильдяйство и решил поискать виноватых. Молодец!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Откровенное вранье!
    Все взаимоотношения с клиентом конспектируются в базе. Вам сообщили о не гарантии книги и не однократно звонили вашим сотрудникам.

    Видимо кто-то получил по шапке за разгильдяйство и решил поискать виноватых. Молодец!

  • А может кто-то просто не хочет научить своих сотрудников правильно работать?
    Разгильдяйство как раз таки, наблюдается в вашей компании.

    Ответить
  • В вашей канторе похоже все такие правильные, соблюдают букву закона и правила, на красный свет наверное никто не ходит. Большой минус по гарантийному ремонту. Нет хороших специалистов, не беритесь обслуживать столько брендов.

    Ответить