Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
1

Добрый день! Решила и я поведать свою грустную историю сотрудничества с данным сервисным центром.
28.03.2014 сдала я планшет дочери в ремонт, треснул уголок экрана. Мне озвучили стоимость 6000 руб., я оставила предоплату в размере трех тысяч, и пошла ждать, видимо, чуда! Адрес сервисного центра я нашла в документах к планшету ASUS, поэтому наивно полагала, что все должно быть хорошо. Сегодня уже прошло 4 месяца, как мой планшет покинул родной дом. За это время мне НИ РАЗУ не позвонили, все общение происходило только по моей инициативе. Сколько всяких версий мне пришлось выслушать. Сначала говорили, что такой запчасти нет в природе, потом, что запчасть заказали и она "едет". Вот-вот, еще недельку... Сегодня мне ответили, что запчасти такой на складе нет, да и ждать особо нечего. И, вообще, надо было новый планшет купить, согласился со мной Анатолий. Как так-то, а?! Сказать, что я расстроена-ничего не сказать. Если Аверс Сервис-Центр не дорожит своим временем, дорожите хотя бы чужим!!!!!! И общение все с сотрудникам происходит в режиме "я кому-то что-то должна". Так не должно быть, товарищи!!!!!

Аверс Сервис-Центр, ООО
Здравствуйте, товарищ! Вам предлагали оригинальную запасную часть с быстрым сроком доставки за 8т.р. (стоимость на тот момент), вы отказались. Вам предложили вариант искать аналоги в Китае и предупредили о том что это может затянуться на долго! Аналоги только появились в этом месяце в Китае, до этого их просто не было вообще.
В тоже время появились оригиналы в магазине Асус по меньшей стоимости на которую вы согласились. Мы надеялись, что с Асуса придет быстрее, но ...
Однако в чем мы виноваты не понятно.
Об изменении ситуации вас извещали.
А отсутствие поставок зч по устраивающей вас стоимости в нужное вам время это уже не наша вина.
Держитесь, товарищ! Как только з.ч. поступит на склад, ремонт будет произведен в тот же день!

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Аверс Сервис-Центр, ООО
    Здравствуйте, товарищ! Вам предлагали оригинальную запасную часть с быстрым сроком доставки за 8т.р. (стоимость на тот момент), вы отказались. Вам предложили вариант искать аналоги в Китае и предупредили о том что это может затянуться на долго! Аналоги только появились в этом месяце в Китае, до этого их просто не было вообще.
    В тоже время появились оригиналы в магазине Асус по меньшей стоимости на которую вы согласились. Мы надеялись, что с Асуса придет быстрее, но ...
    Однако в чем мы виноваты не понятно.
    Об изменении ситуации вас извещали.
    А отсутствие поставок зч по устраивающей вас стоимости в нужное вам время это уже не наша вина.
    Держитесь, товарищ! Как только з.ч. поступит на склад, ремонт будет произведен в тот же день!

  • Прочитав Ваш ответ,официальный представитель,я поняла, что Вы,наверное,меня с кем-то перепутали. Мне ни разу не предлагали оригинальную запчасть за 8 тысяч рублей. Предложили бы,я бы с радостью согласилась. Меня ни разу не извещали "об изменении ситуации", потому как мне НИ РАЗУ НЕ ПОЗВОНИЛИ из сервисного центра. Несколько раз я звонила сама,один раз даже посетила сервис. Все,что мне отвечали,изложено выше. Если у вас хватает наглости и совести отвечать мне подобным образом, не говоря уже об элементарном извинении, то о каком сервисе можно вообще говорить?!
    P.S. После прочитанного ответа мне еще больше захотелось пообщаться с руководителем лично,что я и планирую сделать в ближайшее время.

    Ответить
  • ОК. Данную информацию я получил от ведущего ваш ремонт инженера.
    Приходите, конечно. Пообщаемся все вместе. Если меня кто-то обманывает, ну так сам виноват.
    Но все же ситуация с з.ч. на текущий момент такая как есть. До начало этого месяца их просто вообще не было (оригинал по дикой цене тоже только через предзаказ, то есть в наличии их не было и нет).
    В любом случае приходите.
    Прошу прощение, но мы не в состоянии как-то ускорить поставки з.ч. Хотя как я сказал, аналоги появились недавно и можно заказать курьером, срок поставки заявляют 10 - 20 дней.

  • Благодарю Алексея за мирное разрешение данной ситуации :-)
    P.S. Ноутбук у меня тоже ASUS ;-)

    Ответить
  • Добрый день.
    А если мы во всем разобрались и вы получили подтверждение того, что это не мы долго детали возим :), оценку тут поправить как то нельзя?