Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
1

Здравствуйте.
Также решила оставить отзыв о сервисе.Точнее о качестве обслуживания.
Дело было в феврале.Сдавали планшет асус с треснутым экраном. Я звоню в их офис, чтобы узнать по телефону стоимость ремонта. Менеджер мне подробно объясняет,что если матрица не задета-то ремонт стоит 3500 (экран 2500 + работа 1000), а если матрица задета-то 6000 (экран,матрица и работа), НО (цитата): "Мы сделаем Вам скидку в 1000руб и данный ремонт обойдется Вам в 5000руб! При Вас мастер проверит планшет и СРАЗУ скажет стоимость ремонта!" Это слова менеджера по телефону.
В реальности все было по-другому.!!! Привезли планшет. Его толком не осматривали. Сказали, что ремонт будет стоить от 4-6 тыс руб! Т.е. на самом ли деле была задета матрица или нет-я не имею понятия! Т.к. намастерить и придумать, видимо, их работники могут ВСЕ!!! Когда же им сказали, что по телефону информация о стоимости ремонта была совершенно другая, что вы думаете они ответили: "Кто Вам сказал???!!! Такого быть не может?! А кто именно сказал?!!!" и т.д., и т.п..... Вот не знала,что надо и в сервисах фамилии сотрудников спрашивать, чтобы не попасть в такую ситуацию впредь.
В итоге ремонт планшета стоил 6000руб! Запчасть везли с Москвы 1,5мес! (Я согласна с тем отзывом, где человек писал,что за это время можно на велосипеде доехать! причем туда-обратно)))))))
Ужасный сервис! Отвратительное обслуживание!!!Больше туда никогда!

Сообщите номер платежного документа или серийный номер планшета, пожалуйста.

Запчасти к нам поступают не только из Москвы, а из разных частей нашей страны и мира! Сроки могут быть до 3х месяцев.

Для спорных вопросов есть руководитель сервисного центра, к которому можно всегда обратиться до завершения или принятия работ, до того как расписались в договоре, что претензий к сервисному центру не имеете.

Скидку должны были сделать если менялся тач и матрица.

Свяжитесь со мной для возвращения разницы и компенсации.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Сообщите номер платежного документа или серийный номер планшета, пожалуйста.

    Запчасти к нам поступают не только из Москвы, а из разных частей нашей страны и мира! Сроки могут быть до 3х месяцев.

    Для спорных вопросов есть руководитель сервисного центра, к которому можно всегда обратиться до завершения или принятия работ, до того как расписались в договоре, что претензий к сервисному центру не имеете.

    Скидку должны были сделать если менялся тач и матрица.

    Свяжитесь со мной для возвращения разницы и компенсации.

  • товарный чек №ПК000341 от 19.03.14.
    менялся тач и матрица.
    за возвращение разницы и компенсацию буду благодарна!

    Ответить
  • Добрый день, Людмила.

    Данный чек на сумму 4т.р. привязан к ремонту от Андрея Михайловича.

    Если какая-то ошибка или не дай бог махинация, буду рад, если поможете выявить. Обратитесь, пожалуйста, ко мне с имеющимися на руках документами и во всем быстро разберемся.

    Если подъехать не удобно или некогда,
    можно выслать сканы или фото с номером телефона для связи, мне на почту - Ilyin@avers-service.ru.

    Спасибо.
    Алексей Вячеславович. Директор.

  • скан выслала.

    Ответить
  • да, от Андрея Михайловича. Чек на руках. завтра отсканирую и отправлю. чек на 6тыс руб!

    Ответить
  • Людмила, вы до сих пор так и не пришли к нам с оригиналом чека для выяснения обстоятельств.
    У нас в базе стоимость ремонта 4т.р. Все еще жду вас с оригиналом.