Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
3

Разбился тачскрин на планшете Asus Memo Pad 10 fhd LTE. Решил что нужен качественный ремонт, поэтому обратился в официальный сервис. Была озвучена примерная стоимость замены (10000 руб.) и срок 3 недели на что я «со скрипом в душе» согласился (сдал 29.03.2014), звоню им 17.04.2014 напомнить о себе, получаю ответ что запчасти еще не пришли, вот-вот должны подойти. Спрашиваю: сколько по времени занимает ремонт, т.е. сама замена тачскрина? На что мне ответили 1,5-2 часа. Сказали, что позвонят как сделают, примерно на следующей неделе. Звоню сам 23.04.2014, говорят что запчасти еще не пришли, спрашиваю: когда?!, отвечают: 2 недели! Я в шоке! Я через неделю в отпуск и уезжаю из города на месяц, и что мне делать? Ведь в договоре написано, что если изделие не получено в течение недели, взимается плата за хранение 400 руб. в неделю, мне оно надо?! Да и сам факт! За полтора месяца можно было с Москвы на велосипеде доехать! Что за бред?! Даже почта быстрее работает! Меня "завтраками" кормить не надо, в ближайший выходной поеду ругаться, а то пока не пнешь походу ничего у них не заработает.
Как будет еще информация дополню в комментариях
P.S. И это еще платный ремонт! Что тогда творится с теми кто по гарантии?!

Здравствуйте!

Запчасть заказана. Срок сообщили ориентировочный, учитывая, что зч нет в Москве срок от 2х недель.

В договоре написано, что оплачивается хранение готового изделия, а не срок ремонта :). К тому же, мы не практикуем это и не разу не требовали деньги за хранение.

Нет повода для волнений. По базе Асус зч в пути (то есть отправлена уже из Москвы) и может поступить на наш склад на днях.

  • 1
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте!

    Запчасть заказана. Срок сообщили ориентировочный, учитывая, что зч нет в Москве срок от 2х недель.

    В договоре написано, что оплачивается хранение готового изделия, а не срок ремонта :). К тому же, мы не практикуем это и не разу не требовали деньги за хранение.

    Нет повода для волнений. По базе Асус зч в пути (то есть отправлена уже из Москвы) и может поступить на наш склад на днях.

  • Понадеюсь в очередной раз на Вашу добропорядочность.

    Ответить
  • Ну так по закону и они должны платить неустойку, если сроки не соблюдены.

    Ответить
  • Закон не устанавливает четких границ не гарантийных ремонтов!
    В договоре указан срок 3 месяца. Срок не нарушен.

    ruler, уточнил еще раз. ЗЧ будет на днях. Возможно даже завтра. Сразу же созвонятся.

  • Любой договор на оказание услуг является офертой и не важно, гарантиййный это ремонт или нет, есть определенные обязательства и если они нарушаются, то есть определенные вытекающие последствия, тем более, когда вам за это платят. Если в конкретно этой ситуации сроки по договору не нарушены, то это уже "другая история".

    Ответить
  • Деталь заказывалась через пред-заказ, то есть на момент заказа в Москве ее не было (Деталь заказывается Москвой с другого слада (Китай или Европа) ). Срок поставки таких деталей от трех недель (сообщается клиенту).
    Срок выполнения работ по договору устанавливается 3 месяца (прописано в договоре).

    Деталь пришла. Ремонт завершен, планшет выдан клиенту.

    Иван Николаевич, вы все еще считаете, что мы что-то нарушили и где-то обидели?

    Всего хорошего.

  • Иван Николаевич, вы все еще считаете, что мы что-то нарушили и где-то обидели?
    Оценку изменить не можете?

  • Извиняюсь, что не ответил раньше.
    Оценку поправил, на 3 звезды, т.к. :
    1. "Правая рука не знает что делает левая", запчасти пришли через два дня как написал отзыв, хотя пообещали три недели, как Вы с Москвой контактируете? по Почте России? Я думаю реально было узнать где находится деталь сделав пару звонков.
    2. Сделали хорошо, не придерешься! Спасибо.
    3. Гарантия на работы и запчасти - месяц. Проработал планшет месяц-полтора, и как началось... Фоновые нажатия достали! На оригинальном стекле такого не было. Хотя данная проблема не у меня одного на таком аппарате, но сам факт удручает. Помогло дополнительное экранирование всех шлейфов сделанное мной лично.
    Поэтому от Вашей организации не сильно в восторге и вряд ли приду к Вам снова.

    Ответить
  • :(
    Извиняюсь за так же поздний ответ.

    1. Поставщик не информирует о сроке поставки з.ч., что прописано в нашем договоре и менять мы его не вправе. Срок доставки от 3х недель заявлен на не гарантию, через пред-заказ от 5ти недель. Звонки делать бесполезно. База заказов мировая и обрабатывается даже не в Москве. Как и Москва не может и не хочет нам отвечать на сроки поступления з.ч. пока они не будут на их складе.

    2. Спасибо.

    3. Гарантия месяц на работу. На з.ч. гарантия 3м с момента выдачи! И в чем же мы опять виноваты, если при сборке аппарат работал без претензий. Мы ведь не можем предвидеть появления каких-то проблем в будущем и заранее их решать? Хотя, как раз таки учитывая появление такой проблемы не у вас одного, превентивные меры мы уже применяем заранее. Но на момент вашего обращения, на данный аппарат еще не было накоплено такого опыта.