Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
1

Самый ужасный сервис центр. Лень расписывать, но короче ноутбук отдал( был сломан разъем для наушников..СЛОМАН). Эти неучи переустановили драйвера звуковые и типа сделали. В итоге приехал, а на деле все так же сломано. Забрали опять и через 10 мин принесли рабочий. И вот прошел месяц и он опять сломался (разъем). Видать поковыряли что-то зубочисткой и временно заработал:)) а так же мне их ремонтник начал утверждать, что он в интернете искал эту проблему, что нужны только стерео наушники( 2полосы), а не аудио(3). Типа в ИНТЕРНЕТЕ так написано...это типа их "СПЕЦИАЛИСТ" говорит... НИКОГДА НИКОГДА ТУДА НЕ ИДИТЕ!!!! И смех и грех))) ( будут вопросы распишу еще подробней и про их отношению к клиентам и еще кой чего)

Сообщите номер договора или серийный номер устройства.

Если тот случай, что я помню. То наши наушники и колонки работали сразу (что вам и демонстрировали), а ваши тоже заработали после нескольких переключений. Дефекта в разъеме не обнаружено, механических повреждений нет. Ноутбук был выдан без ремонта.
Если дефект не возможно установить, то не возможно починить!

Может быть проблема все же в ваших наушниках?
Пробовали подключать другие наушники?

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Сообщите номер договора или серийный номер устройства.

    Если тот случай, что я помню. То наши наушники и колонки работали сразу (что вам и демонстрировали), а ваши тоже заработали после нескольких переключений. Дефекта в разъеме не обнаружено, механических повреждений нет. Ноутбук был выдан без ремонта.
    Если дефект не возможно установить, то не возможно починить!

    Может быть проблема все же в ваших наушниках?
    Пробовали подключать другие наушники?

  • Все пробовал! И дефект именно в разъеме! Вставлю если наушники и потяну на себя то подключаеися разъем, а как только отпускаю отключается. И как это у вас сразу работало? Мне вынесли его и там ничего не работало. Ваши наушники в том числе. Наушники друга, мои.

    Ответить
  • Вы забрали ноутбук в исправном состоянии?

    Разъем закреплен (припаян) на плате, болтаться там ни чего не может. Механических повреждений в разъеме не обнаружено, в противном случае был бы отказ в гарантии и предложен платный ремонт.

    Тестирование проводилось с нашим оборудованием. С нашими наушниками и в колонках звук был изначально. Дефект не обнаружен, ноутбук выдан без ремонта.

    Условия таковы (гарантийный талон. Производитель не отвечает за совместимость с оборудованием клиента): если с вашими наушниками звука нет, но есть звук в тестовых наушниках СЦ, даже не смотря на то, что ваши наушники работают с другими устройствами, мы вынужденны признавать оборудование исправным.
    Если дефект не подтвердится у производителя, на нас наложат штрафы. Потому ремонт может быть осуществлен, когда дефект можно наверняка (нет звука с любыми наушниками) зафиксировать в стенах СЦ.

    Если данное обстоятельство наступило (и нет ни каких нарушений гарантийных условий) , то безусловно вам будет оказан гарантийный (безвозмездный) ремонт в соответствии с условиями производителя и закона России.

  • Вы вообще о чем?! Даже с вашими все плохо было! Потом 10 мин ковыряли вы и мои заработали там. Что у вас за колонки такие, если и ваши же наушники отказывались работать. И я уверен что повреждение механическое! И да разъем шевелится! И такое было со дня покупки! Короче к вам однозначно не приду больше)удачи)) лол))

    Ответить
  • Прочитайте еще раз, пожалуйста.

    Если бы были выявлены механические повреждения разъема, то ни кто скрывать бы это не стал и что-то "ковырять".
    Механические повреждения лишают гарантии, гарантийный талон читайте.
    Вам бы предложили не гарантийный (платный) ремонт.

    Но дефекта выявлено не было. Соответственно предложить вам ни чего не могли. Звук в наушниках был когда забирали. На договоре расписались, что претензий не имеете и забираете устройство в исправном состоянии.

    Наступившие обстоятельства через месяц, могут иметь другой характер и вы не можете утверждать, а только предполагать причину данных обстоятельств.

    Отзывы основанные на предположениях нарушают правила данного ресурса.

    По вашему праву вы можете обратиться в любой сервисный центр производителя или к продавцу, другому уполномоченному лицу, с целью выявления причины неисправности и последующего устранения, безвозмездно, если неисправность будет подтверждена и иметь гарантийный характер.

    Всего хорошего.

    Если все же надумаете обратиться к нам повторно, обещаю, лично проконтролировать вашу заявку.