Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
1

Отвратительный сервис, только деньги выкачивают!
У меня была следующая ситуация: эл.книгу не видел компьтер, причем не один,а 2 домашних. Я поискала в интернете и нашла что они занимаются книгами Векслер в т.ч.. Приехала. Забрали. Через день позвонил мастер. Проверил разъем, неисправен, исправил, все равно не видит. Причем когда я сдавала книгу в ремонт, сделала акцент на разъеме. Сказали будут смотреть, наверное дело в плате и ремонт будет стоит 1 тыс. Хорошо. Делаем. Проходит несколько дней, тишина. Звоню. Ой, мастер заболел. Сегодня обещал прийти, оставим записку, он вас наберет. Звонка не поступило. Звоню на сл. день.Та же ситуация. Никто не перезвонил.И так прошла неделя. Ответной реакции никакой.Какие расплывчатые диагнозы... никакой конкретики. Потом наконец я добилась результата: дело в плате, но у них такой нет, они попробуют подобрать, но стоить это будет уже 2 тыс. Между тем, я позвонила с специализированный сервис, связалась с официальным представителем в Москве. Спец.сервис сказал: сначала проверьте кабель, потом разъем, потом уже плата. Ремонт 1 тыс., плюс запчасти. Ок. Забираю книжку в Аверсе, причем в ужасном заляпанном виде, непонятно что с ней делали, в каком то зависнутом состоянии, типа аварийное снятие батареи (зачем???).Ок. Еду в спец.сервис.Там прошу сначала проверить с новым кабелем, который у них же и купила. О чудо! книжка заработала, все все видят! Вывод напрашивается сам за себя: если бы была неисправна плата, комп так и не увидел бы книгу.
Народ! Никогда, ни за что, не ходите в этот сервис! Ужасные спецы (громко правда для них слишком)!Просто выкачивают деньги. Вместо 2 тыс я отдала 100 руб. за кабель и все! Ощутимо?!

Здравствуйте!
В любой компании есть руководство, с которым и нужно связаться, для решения ваших проблем с компанией, первостепенно. Эффективней и полезней, чем марание стен интернета.
Сообщите, пожалуйста номер договора по которому обращались или серийный номер аппарата.
Если можно на Ilyin@avers-service.ru
Возможно все еще смогу улучшить вам настроение.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!
    В любой компании есть руководство, с которым и нужно связаться, для решения ваших проблем с компанией, первостепенно. Эффективней и полезней, чем марание стен интернета.
    Сообщите, пожалуйста номер договора по которому обращались или серийный номер аппарата.
    Если можно на Ilyin@avers-service.ru
    Возможно все еще смогу улучшить вам настроение.

  • Считаете что подобные отзывы это марание интернета? Очень интересно. Номер договора не могу сказать, так как документ у меня забрали, когда я забирала книгу.
    А настроение у меня в норме после того как я купила новый кабель-читаю в своё удовольствие и, увы и ах, не благодаря вашей компании.

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна.

    Ваши претензии были устранены?
    Сомнения, непонимания развеяны?