Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
1

Приветствую всех, хочу внести свои "Пять копеек"!
Спускаясь в этот сервисный центр, расположенный в цокольном этаже, Вы попадаете в тесное помещение где Вас встречает не очень приветливая девушка, выглядящая явно уставшей от трудовых будней. К делу это не имеет особого отношения, НО она является ЛИЦОМ данного сервиса, а как известно встречают "по одёжке", поэтому я на месте директора уделил бы этому должное внимание. (судите сами, я ведь не вижу инженера с феном и осциллографом, я вижу ЕЁ).
Итак, по-делу:
1. Сдавая свой "гаджет" в ремонт приходится подписывать договор, по которому ответственность за дальнейшую судьбу устройства фактически не кто не несёт! Так как согласно договора "все возникшие неисправности и дефекты возникли до приёма в сервисный центр".
2. За комплектность устройства так же никто не отвечает, по сему настоятельно рекомендую все перед тем как сдать в данный сервис сложную электротехническую аппаратуру разобрать её самостоятельно и все сфотографировать и записать все серийные номера (жёсткие диски, оперативка, процессор и прочее), так как в случае умышленного подлога Вы просто не сможете ничего доказать! Так же рекомендую сделать подробные фото Вашего гаджета при сдаче в сервис, если Вы педантичный человек, то Вас явно огорчат внешние повреждения в виде новых царапин, которые непременно появятся.
3. Сотрудники данного сервиса ( по крайней мере тех кого я видел) явно молоды, не стану оспаривать их уровень знаний, но считаю что 25 летний юноша имеет мало опыта в ремонте сложной радиотехнической аппаратуры.
4. Ждать звонка Вам придётся долго, если вообще дождетесь, работа с клиентом не на должном уровне, сервис не выполняет своих обязательств и затягивает время.
5. Цены приходится оговаривать лично, так как в разговоре Вам называют одну сумму, а лично "в глаза" могут и торговаться и завышать цену, что меня по крайней мере возмутило, мы же с ними не на базаре, в конце то концов", должен же быть "прайс лист" с подробными ценами на оказываемые услуги.
6. Удостовериться в подлинности "диагноза" неисправности невозможно, приходится верить на слово, и соглашаться.
Подытожим:
Данный сервисный центр является типичной "шарашкой", работающий как и большинство по принципу получения с Вас как можно больше денег, любыми средствами и возможностями. Им не интересна ваша позиция или высказанное мнение, они "раскрутят" Вас на "всю катушку" или постараются это сделать. Так что приходится констатировать факт, - грамотных, ответственных и порядочных специалистов практически нет!
Конечно можно восторгаться их мастерством ( как в одном из предыдущих отзывов) о замене гнезда питания или шнура, погрызанного питомцем, но по факту, вряд ли они смогут грамотно, быстро и качественно провести сложный ремонт.
В моем случае получилось как в поговорке "одно лечим, другое калечим", вернее я бы перефразировал " одно не лечим а другое калечим", обратился с одной неисправностью, они же добавили еще.
Нет ни малейшего желания повторно обращаться. Никогда и ни за что. Все своим друзьям и коллегам дам такие рекомендации, так как, повторюсь, работать нужно "на совесть", порядочно и честно, а не стараться "выжать" из клиента на полную. Я считаю недопустимым подобное отношение в наше время.
Ничего личного, только дело.
С Уважением.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, типичный балабол.
    Видеть вас повторно желания тоже ни какого.

    1. Договор, стандартный, одобренный производителями.
    2. Комплектность описывается в том же договоре.
    3. Не вам судить о компетенции сотрудников. Они ежегодно проходят обучение у вендоров и имеют сертификаты.
    4. Наши обязательства описаны в том же договоре и исполняем мы их с большим запасом.
    5. Я вам объяснял, что цены, что на различных интернет ресурсах, имеют значительную скидку, в рекламных целях. Потому и прошу сообщать при везите, что там-то и тогда-то общался, сумму обговаривали ту-то. Нет проблем. Официальный прайс и прейскурант несколько выше. Ознакомиться с ним при сдачи можно без проблем. Потому цены вам называли стандартные, а не потому, что вы, яко бы, дорого выглядите. Выглядите вы не очень, к стати.
    6. По результатам диагностики, выдается справка. Без проблем можно обратиться в другой СЦ и убедиться в соответствии диагноза.
    Конечно, после того как вы решили починить сами, не факт, что не внесли туда дополнительных проблем!
    Вы отказались от ремонта. Как мы могли вам починить, насильно?

    Так что фак - вы типичный балабол и ваша мнение не стоит "Пяти копеек".

    Ответить
  • Уважаемые читатели, прочитав данный комментарий Вы явно сделаете выводы о адекватности и умении общаться "главного" инженера "FirstAlex".
    прокомментирую некоторые нюансы:
    1 Сдал ноутбук который при старте системы выдавал ошибку -"неисправность центрального процессора"-ФАКТ!
    2 получив диагноз "неисправность северного моста" я усомнился в этом.
    3 забрал ноутбук который после диагностики вообще перестал подавать признаки жизни, перестал стартовать и совершенно никак не реагировал на кнопку "запуск"-ФАКТ!
    4 получил комментарий от "специалиста" этого "сервиса"- "я перешивал вам "биос" и видимо неправильно его сохранил".
    В итоге я отдал 600руб денег за то что фактически мне до ломали ноутбук!-ФАКТ!
    В дальнейшем обратился в другую организацию где после множества попыток запустить "мать" просто заменили микросхему биоса предварительно прошив ее. (старая так и не заработала.), А теперь внимание-заменили ЦП и вуаля ВСЕ РАБОТАЕТ! Ремонт обошелся мне в 1000 руб плюс мой процессор, который я купил б/у за 350 р на барахолке.
    Делайте выводы Уважаемые читатели.
    А теперь специально для FirstAlex, факты вещь упрямая и против этого не пойдешь, факты говорят сами за себя и как бы Вам было это неприятно, как бы вы не исходили злобством и желчью, давайте проведём аналитику по статистике отзывов данного сайта... Не считая моего отзыва у вашего сервиса всего 12 отзывов, каждый оценен по 5-и бальной шкале, среднее арифметическое 3,08 баллов! Всё бы ничего, да только давайте прочтём каждый и выяснится что пяти бальные отзывы ваш сервис получил за.. замену матрицы, чистку ноутбука, замену зарядного устройства(судя по всему по гарантии), и .... за замену разъёма питания!-ФАКТ!
    А всю более - менее сложную работу, как и работу с клиентами вы ПРОВАЛИЛИ!
    Делайте выводы уважаемый.
    Да, что касается внешнего вида=) не вам бы говорить об этом, =) тоже хочется написать гадость, но не стану опускаться до вашего уровня и переходить на личности.
    Дальнейшею переписку считаю бестолковым холиваром и в преть воздержусь от каких либо комментариев, думаю и так сказано достаточно.

    Ответить
  • Извиняюсь, ремонт обошелся мне в 1500 руб плюс мой процессор, который я купил б/у за 350 р на барахолке.

    Ответить
  • Ваш ноутбук был восстановлен в нашем СЦ прогревом моста. После чего он включался и исправно работал с вашим процессором. (Сведущие люди знают о чем говорит индикатор HP) Однако такая процедура не дает гарантии дальнейшей работы ноутбука.
    Потому если клиент настаивает на "дешевом ремонте", мы выполняем данную процедуру, но гарантии даем 1м.
    Микросхема биос была так же полностью рабочая, т.к. читалась и записывалась полностью.

    В итоге. Вам вернули "исправный" ноутбук и поврежденным дампом биос (собирался без проверки, так как просили вернуть как есть).

    Вот вам и вопрос, как у вас оказался неисправный биос и процессор.

    Вам предлагалось вернуться для восстановления сходного дампа без задержек и безвозмездно.

    Ну а в итоге ... Много букв и соплей.

    И мостов за прошлый месяц заменено мною более десятка. К сожалению у тек у кого все в срок и хорошо не отписываются здесь. Было произведено более 500 ремонтов за прошлый месяц различной сложности. Не только матрицы.

    Ответить