Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
4

Сдал ноутбук. вместо обещанных 2-3 дней прошло 8 на диагностику, но здесь вина почти полностью лежит на самой Asus., просто клиентам надо говорить до 8-10 дней максимум. Опять же поеду завтра ругаться - только с квитанцией и заключением Ситилинк не обменял ноут. Хотя меня все уверяли в обратном в АСЦ. И почему это нужно писать отказ от гарантийного ремонта, если я сдавал на проверку качества и в примечании написано, что ремонт не нужен - только проверка? Кто просил заказывать материнскую плату. Почему мне не позвонили? Хотя я сам почти каждый день звонил и такого разговора даже не было? Но все эти проблемы доставил не сам сервисный центр, а производитель и Ситилинк. Вообщем-то хороший сервисный центр.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет