Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
5

приветствую всех.:)
Сразу хочу сказать людям, которые пишут гадости - Вы сначала разберитесь, кто всё-таки прав,а кто виноват, т. к. клиенты часто ошибаются - на себе проверила!
Друзья мои, поверьте - Аверс точно не "шарага, контора и т.п."... Вы еще просто не знакомы с "Дон-тв сервисом"! :D
...Итак, выражаю огромную благодарность Аверсу. Я не буду описывать всю ситуацию, ибо это оч долго. Скажу просто, что работают здесь - настоящие люди, которых так не хватает многим фирмам!
Я сдала свой смартфон 19 июня в пятницу, стояла в пробках, опоздала (ровно в 18:00 я зашла, думала меня уже не примут. Так нет, человечный персонал оказался! первое доказательство :)). В понедельник телефон уже был диагностирован. Сегодня, во вторник я позвонила, мне сказали, что все готово и я его забрала.
По человечески отнеслись к моей ситуации, проблеме, и отремонтировали дешевле. Чудо какое-то просто! (второе доказательство :))
Еще раз спасибо Вам ВСЕМ огромное!:)))) а особенно человеку, который непосредственно занимался моим телефоном, Дарье (администратор), Алексею (директор-мастер:))), и еще один парень (не знаю как его зовут), с которым я разговаривала по телефону в самый первый раз, и который посоветовал мне прийти к ним в сервис и разобраться во всем. :)
Я очень рада и очень довольна. Рекомендую.
Процветания Вам и хороших клиентов!:)) С уважением, Радалина:)

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Думаю многие люди знают и о разгильдяйстве Дон-ТВ, но Аверс не далеко ушел. Вам повезло, тем более у вас платный ремонт. К платникам всегда относятся иначе, потому что это "живые деньги" для сервиса. Попробуйте им что-нибудь по гарантии производителя сдать:)

    Ответить