Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
1

Ситуация аналогична ситуации предыдущей потребительницы. Был новый ноут, звук сбои давал. Ничего не устранили. Корпус саморезом пробили насквозь. Сломали тачскрин. Сдать в магазин, естественно, с такими повреждениями уже невозможно. Подала иск в суд. Ибо к адекватным разговорам и хоть минимальным уважением к клиенту директор не способен.

Мария Павловна, вы предъявляете не адекватные требования (Компенсация в размере двойной стоимости ноутбука!). К тому же на возврат в магазин не как не влияют внешнее состояние ноутбука, если достигнуты законные условия при которых этот возврат вы можете потребовать, а у вас данных условий нет.
По отношению требований и претензий, что вы предъявляете нам, так они не разумны и не законны. Вы забрали аппарат в исправном состоянии и без каких либо повреждений, о чем подписались собственноручно. Даже если вы не заметили маленькую выпуклость (как вы утверждали) при приеме аппарата, по закону с данным дефектом необходимо обращаться в течении 30 дней, а не три месяца спустя уже после других сервисов и ковыряний ваших знакомых компьютерщиков, да еще и с дыркой в корпусе на месте якобы когда-то выпуклости. Про тачскрин вообще сейчас от вас слышу впервые, да и ни какого тачскрина у вас там и нет!
Если все же дефект был, то необходимо было обратиться с ним своевременно, в установленный срок для его устранения, но ни о какой возврате стоимость (да еще и двойной) ноутбука не может быть и речи. Вы же ни каких других вариантов рассматривать не захотели, заявив, что это ваше единственное и последнее требование.

Спасибо.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Мария Павловна, вы предъявляете не адекватные требования (Компенсация в размере двойной стоимости ноутбука!). К тому же на возврат в магазин не как не влияют внешнее состояние ноутбука, если достигнуты законные условия при которых этот возврат вы можете потребовать, а у вас данных условий нет.
    По отношению требований и претензий, что вы предъявляете нам, так они не разумны и не законны. Вы забрали аппарат в исправном состоянии и без каких либо повреждений, о чем подписались собственноручно. Даже если вы не заметили маленькую выпуклость (как вы утверждали) при приеме аппарата, по закону с данным дефектом необходимо обращаться в течении 30 дней, а не три месяца спустя уже после других сервисов и ковыряний ваших знакомых компьютерщиков, да еще и с дыркой в корпусе на месте якобы когда-то выпуклости. Про тачскрин вообще сейчас от вас слышу впервые, да и ни какого тачскрина у вас там и нет!
    Если все же дефект был, то необходимо было обратиться с ним своевременно, в установленный срок для его устранения, но ни о какой возврате стоимость (да еще и двойной) ноутбука не может быть и речи. Вы же ни каких других вариантов рассматривать не захотели, заявив, что это ваше единственное и последнее требование.

    Спасибо.