Красноярск
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация аналогична ситуации предыдущей потребительницы. Был новый ноут, звук сбои давал. Ничего не устранили. Корпус саморезом пробили насквозь. Сломали тачскрин. Сдать в магазин, естественно, с такими повреждениями уже невозможно. Подала иск в суд. Ибо к адекватным разговорам и хоть минимальным уважением к клиенту директор не способен.

  • 0

2 комментария

  • Мария Павловна, вы предъявляете не адекватные требования (Компенсация в размере двойной стоимости ноутбука!). К тому же на возврат в магазин не как не влияют внешнее состояние ноутбука, если достигнуты законные условия при которых этот возврат вы можете потребовать, а у вас данных условий нет.
    По отношению требований и претензий, что вы предъявляете нам, так они не разумны и не законны. Вы забрали аппарат в исправном состоянии и без каких либо повреждений, о чем подписались собственноручно. Даже если вы не заметили маленькую выпуклость (как вы утверждали) при приеме аппарата, по закону с данным дефектом необходимо обращаться в течении 30 дней, а не три месяца спустя уже после других сервисов и ковыряний ваших знакомых компьютерщиков, да еще и с дыркой в корпусе на месте якобы когда-то выпуклости. Про тачскрин вообще сейчас от вас слышу впервые, да и ни какого тачскрина у вас там и нет!
    Если все же дефект был, то необходимо было обратиться с ним своевременно, в установленный срок для его устранения, но ни о какой возврате стоимость (да еще и двойной) ноутбука не может быть и речи. Вы же ни каких других вариантов рассматривать не захотели, заявив, что это ваше единственное и последнее требование.

    Спасибо.

  • Рассуждения Аверс Сервис Центра о неадекватности клиентов - это фишка данного заведения и норма. Особенно на фоне апелляционного решения Октябрьского районного суда г. Красноярска от 09 ноября 2016 года о взыскании с ООО "Аверс Сервис-Центр" суммы 88 555 рублей в пользу адекватного потребителя. И вот после предъявления исполнительного листа о взыскании приставу начинается чудо адекватности юрлица))) 1. от лица директора г-на Ильиных в адрес пристава направляется жалостное письмо "я решения не получал, что нам делать, какие права и возможности, а то денег нет?" 2. через 2 недели после предъявления листа сменяется учредитель и директор и вместо г-на Ильиных возникает г-н Котов. 2. закрывается расчетный счет юрлица в "Бинбанке", ибо это шараге 88 тысяч платить, понятное дело, не хочется, а г-н Ильиных видимо в курсе, что ст. 315 УК РФ так-то никто не отменял)))) я заявление о привлечении должностных лиц по ст. 315 УК РФ напишу на той неделе))

    Ответить
Реклама не загрузилась