Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 53г — 1 этаж
  • Дрожжевой завод 180 м
1

Как писал ниже один из фламперов, ШАРАГА!!!
Совет для всех, кто прежде чем обращаться куда-либо за помощью или услугой, читают Фламп: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ "ОРГАНИЗАЦИЮ" НИКОГДА! Я уверена, у нас в городе есть много достойных сервисных центров, каким именно этот не является!!
Я думаю работинчки этой шаражки уже перемыли мне кости, когда я оставила жалобу в их "книге отзывов и предложений", хотя как я поняла, руководству глубоко плевать на то, что в этой книге производятся какие-то записи, ведь я не нашла ни одного ответа от управляющего, никакая работа с сотрудниками, судя по книге, не проводится! Да и почитав как "уважаемое" руководство отвечает недовольным клиентам на Флампе, с ухмылочками и сарказмами, что крайне не приемлемо для хорошей компании, вывод напрашивается сам собой: Рыба гниет с головы. Когда руководство гнилое, не стоит удивляться, от чего же сотрудники такие же.
Ну да ладно, я расскажу все таки об отвратительном отношении к клиентам из своего опыта!
26.01.15 муж сдал мой гарантийный ноутбук в этот сервисный центр. Ноут для меня вещь незаменимая, в нем вся документация по работе, личные файлы, фотографии и т.п.. Как выяснилось, перестал он работать из-за заводского брака акб.
И тут началось бесконечное ожидание, новой батареи...
Такое впечатление, что мы в глухой деревни живем, ведь батарею мы ждали 4 недели!! Уж не знаю откуда они ее заказывали, наверное курьер пешком из Китая ее нес! Благо мне хотя бы разрешили приехать и скинуть рабочую папку на флешку, чтобы я могла работать на ноутбуке мужа.
20.02 мне звонит муж и сообщает о том, что наконец-то ноут можно забрать, но т.к. он работал до вечера, а я до 17:00, то я и поехала за ним.
Воодушевленная радостной новостью, приезжаю, отдаю девушке, если не ошибаюсь Дарье, договор, в обмен на который она мне выносит мой ноутбук. Мы с ней вместе его поверяем, я убеждаюсь, что он работает и выключаю его. Прошу у нее выдать мне акт о проделанных работах. На что слышу в ответ:
- Какой акт, ничего не знаю, мы такие бумаги не выдаем, если что у нас вся информация в базе..
Ну я развесив уши, схватила бук и полетела домой..
Приехав домой, и немного отойдя от радости, что моя вещь опять со мной,срабатывает мой здравый смысл, как так, не дают акт???
Звоню мужу, рассказываю, в ответ: А гарантийную книжку и чек тебе отдали??
- О_о, а должны были??
Раньше в сервисные центы я ничего не сдавала, муж тоже не сказал, что все эти бумаженции сдаются вместе с ноутом.. Да и сама в принципе виновата, что не подумала об этом. Как говорится незнание не освобождает от ответственности..
Звоню в эту контору, говорю так и так..Тут выясняется, что мои документы ПОТЕРЯЛИ!! Как в 5 квадратных метрах можно потерять 2 бумажки?? Мол завтра сами позвоним как найдем.
Наступает завтра.. Муж звонит им в обед и выясняется, что никто нам перезванивать и не собирался, все благополучно забыли о том, что документы потеряли. Спустя какое-то время они их все таки находят, супруг говорит, что он приехать не может т.к. на работе, приедет жена, просит помимо наших документов сделать акт проделанных работ.
Хорошо, все сделаем, приезжайте.
Собираюсь, приезжаю.
Та же самая даша или как там ее, отдает мне документы, сажусь на диван, проверяю, мои ли это или может какого-другого клиента этого центра, чему бы я даже не удивилась!
Мои все таки, чек тоже на месте. Нет акта.
-Где акт?
-Какой акт? (удивленно хлопает глазами даша.)
-Такой, который должен быть! О проделанной работе, чтобы я знала, какие манипуляции вы производили с моей вещью!
- Мы такое не выдаем. Врет нагло в глаза!

ВОПРОС К УПРАВЛЯЮЩЕМУ: А вы вообще в курсе, что нарушаете Закон, не выдавая клиентам подобные бумаги???!! Вы не просто должны были мне выдать акт, вы ОБЯЗАНЫ это сделать! На замету вам, рекомендую почитать так же Закон РФ " О защите прав потребителей"!

Далее девушка начинает меня "лечить", что отметки о проделанных работах они ставят в книжке, ОК!! Где отметка в книжке?? почему ее нет?!
Продолжаю требовать акт, а за одно и книгу "отзывов и предложении". И о чудо! Оказывается акты все таки они выдают!
Тут на помощь девушке пришел еще один сотрудник, который видать услышал мои возмущенные вопли. Поинтересовался, что случилось, объяснила повторно!
Чтобы получить положенную мне бумажульку, мне пришлось устроить скандал. Вот сижу и думаю, может все таки закинуть удочку в Роспотреб, чтобы впредь вам не повадно было так погано относиться к клиентам!
И да, помимо всего прочего, на моем новеньком ноутбуке, по всей видимости, с особой жестокостью производись работы, с какой силой в него вкручивали саморез видно на фото!! Закрутили так, что выдавили "прыщ" на панели!
Это просто ужасно!
Вместо того, чтобы отписываться и доказывать своим клиентам, что вы такие все молодцы, а мы тут идиоты, лучше бы работали над своими ошибками и принимали замечания во внимание! Но как правило проводить работу над собой могут только умные люди, чего о вас пока сказать нельзя, делаю выводы по вашим же ответам!
И кстати, если вы считаете, что пишуших больше,чем читающих, уж поверьте, глубоко то вы ошибаетесь! В городе тысячи людей которые пользуются сервисом Фламп, и уже несколько сотен к вам после прочитанного точно не понесут свои деньги и не отдадут свои гарантийные гаджеты на ремонт! С таким отношением к чужим вещам и просто к своим клиентам, желаю вам научиться по иному смотреть на свою работу или закрыться вовсе!!

Гнилое руководство тоже люди и очень хочется ответить адекватно, но все же...

Исполнитель обязан дать письменную информацию о проведенном ремонте, но закон не регламентирует как. Asus, настоятельно рекомендует использовать только специально выделенное поле к ф.г.т.
Но по просьбе клиента мы все же выдаем информацию в устаревающей его форме и без всяких скандалов.

Возможность "потери" г.т. устранили. Однако клиент обязан проверять оборудование и комплект при приеме и лишь потом ставить роспись о принятии работ без претензий. Дальнейшие претензии не имеют юридической силы и рассматриваются в индивидуальном порядке.

Все виновные сотрудники в данном инциденте получили строгий выговор и будут лишены премией, в том числе и за лояльное отношение к вам.

Спасибо!

  • 14
  • 0

4 комментария

  • Странно. Раньше же нормальные ребята были

    Ответить
  • Гнилое руководство тоже люди и очень хочется ответить адекватно, но все же...

    Исполнитель обязан дать письменную информацию о проведенном ремонте, но закон не регламентирует как. Asus, настоятельно рекомендует использовать только специально выделенное поле к ф.г.т.
    Но по просьбе клиента мы все же выдаем информацию в устаревающей его форме и без всяких скандалов.

    Возможность "потери" г.т. устранили. Однако клиент обязан проверять оборудование и комплект при приеме и лишь потом ставить роспись о принятии работ без претензий. Дальнейшие претензии не имеют юридической силы и рассматриваются в индивидуальном порядке.

    Все виновные сотрудники в данном инциденте получили строгий выговор и будут лишены премией, в том числе и за лояльное отношение к вам.

    Спасибо!

  • И снова здравствуйте!
    Без всяких скандалов, на протяжении двух дней (день выдачи ноутбука и день когда я забирала документы) мы попросили дважды выдать нам заключение\акт, но Ваша сотрудница упорно отстаивала позицию, что Вы такие бумаги не выдаете! И если бы я не начала разговаривать на повышенных тонах и требовать эту бумагу, никто бы мне ее не отдал!
    Вернемся к стороне закона, повторюсь, Вы обязаны выдавать акты! П. 3 ст. 20 закона "О защите прав потребителей".
    Откуда я могу знать, что Вы там делали с моей вещью?! Будьте добры подтвердите мне это документально, сказать словами много чего можно, а вот писать ерунду Вы не станете!
    А по поводу того, что Вы написали про претензии не имеющие юр.силы, я полностью согласна, сама недосмотрела, что на моей вещи появился косяк, но и хочу заметить, что к вам я свои претензии не предъявляла по этому поводу! Я описала ситуацию, с целью предостеречь людей, чтобы они при получении своих гаджетов внимательно их осматривали, а Вы аккуратней относились к чужим вещам. Надеюсь данная информация будет принята к сведению и поспособствует улучшению качества предоставляемых Вами услуг, а не будет воспринята как просто негативный отзыв!

    Ответить
  • Выдавать информацию о ремонте должны, но ни когда не делают это заранее, т.к. часть клиентов возражают, что бы им "морали" гарантийный талон и бывали очень буйные, потому было принято решение заполнять г.т. при выдачи, если клиент не против.

    Информация принята. Меры приняты. Спасибо.