Красноярск

Аверс Мастер

Сервис-центр
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.05.2014 г. отдал на заправку картриджи для принтера, менеджер приемки заверил, что картриджи будут заправлены на следующий день и мне перезвонят как только это случиться. На следующий день, не дождавшись звонка побеспокоился сам и позвонил менеджеру, менеджер спокойным голосом сказал, что заправить картриджи не получилось, не вышел на работу...

Показать целиком

31.05.2014 г. отдал на заправку картриджи для принтера, менеджер приемки заверил, что картриджи будут заправлены на следующий день и мне перезвонят как только это случиться. На следующий день, не дождавшись звонка побеспокоился сам и позвонил менеджеру, менеджер спокойным голосом сказал, что заправить картриджи не получилось, не вышел на работу мастер.
Евгений Александрович, прошу Вас научить своих сотрудников вести переговоры с клиентами в таких случаях и отзваниваться им первыми, а не ждать недовольных клиентов для внесения записи в жалобную книгу.
Работу сотрудников "Аверса" оцениваю как отвратительную и в услугах вашей компании больше не нуждаюсь.
Таким образом, из-за неуважения ваших сотрудников, вы потеряли еще одного клиента.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась