Красноярск
  • Регистрация

Аверс Мастер

Сервис-центр
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
1

31.05.2014 г. отдал на заправку картриджи для принтера, менеджер приемки заверил, что картриджи будут заправлены на следующий день и мне перезвонят как только это случиться. На следующий день, не дождавшись звонка побеспокоился сам и позвонил менеджеру, менеджер спокойным голосом сказал, что заправить картриджи не получилось, не вышел на работу мастер.
Евгений Александрович, прошу Вас научить своих сотрудников вести переговоры с клиентами в таких случаях и отзваниваться им первыми, а не ждать недовольных клиентов для внесения записи в жалобную книгу.
Работу сотрудников "Аверса" оцениваю как отвратительную и в услугах вашей компании больше не нуждаюсь.
Таким образом, из-за неуважения ваших сотрудников, вы потеряли еще одного клиента.

  • 1
  • 0

Нет комментариев