Красноярск
  • Регистрация

Аверс Мастер

Сервис-центр
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
1

Обратился в этот так называемый сервис-центр с просьбой отремонтировать сломанный планшет. Необходимо было заменить тач скрин. У мастера уточнил наличие запчастей и сроках выполнения. Мастер ответил (запчасти есть, выполнение 2-3 дня). Через три дня звоню менеджеру на выдачу, говорит "приезжайте, всё готово". Приезжаю, оплачиваю работу и тут же выясняю, что планшет в не рабочем состоянии. Тач поменяли, а регулировку не сделали. Оставил на доработку, хотя уже заплатил за ремонт. После постоянных обещаний произвести ремонт и перезвонить мне, прошел месяц. Мастер никогда не перезванивает, хотя и обещает. Начальник сервисного центра Пажильцев Вячеслав Сергеевич якобы сам занимается ремонтом. Так при сборке планшета не была удалена карта памяти, в следствии чего была сломана. После предъявления претензий, мне этот "горе РУКОВОДИТЕЛЬ" заявляет, что её там вообще не было! Хотя я сам лично её вставлял в планшет и пользовался ей. После скандальных высказываний я всё таки получил новую карту. Деньги за ремонт забрал обратно.
Если Вам дорого ваше время, деньги и самое главное нервы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС.
Работают крайне не квалифицированные люди во главе с "Начальником". Приёмщики не могут даже убедиться в том, что техника из ремонта на выдаче готова к работе. А "мастера", если их так можно назвать вообще не умеют производить ремонт сложной техники (ПК, ноутбуки, планшеты и т.п.) Им бы лопаты ремонтировать, да и то под присмотром! ))
Руководители АВЕРСА, обратите внимание на не один гневный отзыв о вашем сервис-центре. А особенно персонале, который не хочет или не может работать. За что деньги получают, не понятно!

  • 2
  • 0

Нет комментариев