Красноярск

Аверс Мастер

Сервис-центр
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прежде чем переустанавливать Windows в аверсе, 100 раз подумайте... и проезжайте мимо.

01.03.2016 Я обратился в Аверс, с просьбой оказать мне услугу технического характера, а именно мне была оказана услуга по «Переустановке системы Windows» с «Сохранением Данных», что подтверждается актом выполненных работ от 02.03.2016г.
За указанную услугу я...

Показать целиком

Прежде чем переустанавливать Windows в аверсе, 100 раз подумайте... и проезжайте мимо.

01.03.2016 Я обратился в Аверс, с просьбой оказать мне услугу технического характера, а именно мне была оказана услуга по «Переустановке системы Windows» с «Сохранением Данных», что подтверждается актом выполненных работ от 02.03.2016г.
За указанную услугу я внес предварительную оплату в кассу в размере 900 рублей приемщику Коваленко М.В.
Я несколько раз уточнил, все ли данные будут сохранены, на что получил утвердительный ответ. Я также уточнил, что мне нужны все папки с моего рабочего стола, по телефону мастеру сделал акцент на том, что на «Рабочем столе», содержится папка с именем «TABS», с созданными лично мной музыкальными произведениями, эти записи важны и должны быть сохранены в обязательном порядке.

02.03.2016 года, мне позвонили из технического отдела магазина «Аверс» и сообщили о завершении работы по переустановке системы Windows с сохранением данных. При проверке, я обнаружил, что на нем сохранены все папки с рабочего стола, кроме папки «TABS»!!! Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать.
Данные музыкальные произведения были написаны по договору авторского заказа. В папке также содержались несколько десятков музыкальных произведений, написанных для моего собственного инструментального проекта, ранние из которых датировались 2009 годом.
В ответ на мои законные требования на устранение недостатков выполненной работы, мастер ответил мне, что он ни как не сможет исправить сложившуюся ситуацию, несмотря на то, что он признает свою вину. Я был вынужден уговаривать его, он согласился попробовать. Весь персонал технического отдела «Аверс» твердил, что «делает мне одолжение».

04.03.2016 года, обеспокоенный сложившейся ситуацией, я лично отправился в технический отдел магазина «Аверс», чтобы узнать о ходе выполняемой работы, поскольку на звонки технический отдел не отвечал. По приезду, ко мне вышел мастер, сказав, что он потерял мой номер телефона и но все данные восстановлены.
Я вновь проверил компьютер и обнаружил там только незначительную часть из имевшихся ранее в папке файлов.
Мастер не отрицал своей вины в не сохранении папки «TABS», но отрицал возможность восстановления всех файлов, содержавшихся в ней, и отказывался выполнять восстановление еще раз.
После долгих и мучительных разговоров мастер с пренебрежительным тоном и повторением фразы об одолжении согласился попробовать еще раз.

В воскресение 06.03.2016 года мне позвонили и сообщили, что все файлы восстановлены. Я был невероятно счастлив и направился за компьютером. Приехав в отдел, я начал проверять файлы, обнаружив, что все файлы имеются в папке, в присутствии мастера я попытался воспроизвести один из файлов в папке «TABS», я впал в глубочайший шок, так как этот файл не открылся при помощи программы. Я попытался включить другой, третий и все остальные-безрезультатно.
Файлы были повреждены, поскольку жесткий диск моего компьютера, перед переустановкой Windows, был отформатирован и, соответственно, как мне объяснил мастер, Windows был установлен поверх отформатированных файлов, а это значит, что было возможно восстановить только «верхушку» файла. Сами файлы существуют, но они «не работают», их содержание восстановить невозможно.

После получения на руки моего компьютера 06.03.2016г., я попросил у приемщика технического отдела пригласить руководство и подать жалобную книгу. Ко мне вышел, не представившись, временно исполняющий обязанности руководителя. Он начал насмехающимся тоном выяснять у меня обстоятельства произошедшего. Когда я сообщил, что буду отстаивать свои права, он рассмеялся.
Не последовало никакого конструктивного предложения решения проблемы.

Более того, книга жалоб с предложений, которую мне подали сотрудники, выглядела, по меньшей мере, странно. В ней отсутствовала печать, было указано другое юридическое лицо, и все жалобы за 2016 год были без подписей руководства. Я уточнил, действительна ли эта книга, на что поступил утвердительный ответ. Я попросил поставить печать в книгу, посовещавшись, сотрудники поставили печать, не соответствующую юридическому лицу, указанному в книге, но соответствующую юридическому лицу, указанному в акте выполненных работ. Несмотря на то, что я не уверен в действительности этой книги, я оставил в ней свой отзыв. Затем я забрал свой компьютер.

09.03.2016 года, я вернулся в технический отдел магазина «Аверс», чтобы написать претензию. Приемщик, до вручения мне бланка "анкеты на обращение с претензией", уточнил, может ли он убрать наименование юридического лица в начале претензии, несмотря на то, что указанное юридическое лицо полностью соответствовало лицу, указанному в акте выполненных работ. Я ответил отрицательно, поскольку сотрудники именно этой компании выполняли услугу, на что мне сообщили, что «никто не найдет директора, не получит ответа» и т.д.
Я снова был в шоке от отношения технического отдела магазина «Аверс» к потребителю. Затем издевательским тоном у меня поинтересовались «Вам что, деньги вернуть что ли?». Не выдержав «ироничного» отношения и неуважения к клиенту, я ушел.
Таким образом, технический отдел магазина «Аверс» нанес непоправимый вред моей репутации, лишил меня вознаграждения, довел меня до нервного срыва, и уничтожил мой многолетний труд.

Дорогой "Аверс", я просил вас устранить косяки вашей работы. Это все, что было мне нужно, и вы это прекрасно знаете, и ваше руководство, и ваши "временно исполняющие обязанности". Уж раз вы пишите на сайте "Аверс-ваш надежный партнер", то будьте им, а не группой невнимательных и вечно отмазывающихся молодых людей...

The End.

  • 0

8 комментариев

  • "Таким образом, технический отдел магазина «Аверс» нанес непоправимый вред моей репутации, лишил меня вознаграждения, довел меня до нервного срыва, и уничтожил мой многолетний труд." - Автор, поплачь, может легче станет. А вообще ты сам лоханулся, если эти данные были так важны, почему сам не скопировал их заранее?! Даже элементарно взять Google/Яндекс Диск – облачное хранение (если тебе вобще знакомы эти слова) и тд, не говоря уже про HDD-USB носители, которые есть у каждого школьника. Будит уроком в следующий раз.

    Ответить
  • "Даже элементарно взять Google/Яндекс Диск – облачное хранение (если тебе вобще знакомы эти слова) и тд, не говоря уже про HDD-USB носители, которые есть у каждого школьника. "
    Вам необходимо обратиться в аверс с этим восхитительным советом, может быть таким образом данные будут сохраняться более продуктивно.

    Ответить
  • Подумай, кому нужны твои данные? Чужим дядям, которым лучше срубить бабло и невникать в твои проблемы (даже если за это им платишь деньги). А потом приходить и ныть в сервис центр? Вот моя папочка удалилась, какое горе, она так важна для меня, восстанавливайте... Представляю как они слушали эти сопли... Ребята из аверса еще терпение проявили, а не послали тебя куда подальше. Удачи.

    Ответить
  • К моему счастью я не пользовался Вашими услугами, а к Вашему я - не Ваш клиент.
    С каких это пор, работникам крупной компании можно "срубить бабло и невникать в твои проблемы (даже если за это им платишь деньги)"?

    В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых работа (услуга) такого рода обычно используется.

    У меня 2 варианта:
    * вы - один из сотрудников аверса и ,наконец-то, поняли как сильно накосячили, но привычка не отвечать за свою работу уже выработалась
    * вы живете в другом мире

    Предлагаю закончить диалог ибо я оставлял отзыв не для демагогии, а для предупреждения потенциальных клиентов

    Ответить
  • К счастью, я не сотрудник данной фирмы и не как к ней не отношусь. Ах да, и живу я в реальном мире, где вся очень важная электронная информация хранится не на одном носителе, в отличие от некоторых. Всего доброго.

    Ответить
  • Ну хорошо, что хоть не терроризм.

    Ответить
  • Закрывать аверс пора. Закрывать.

    Ответить
Реклама не загрузилась