Аверс Мастер

Сервис-центр
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о работе сервисного центра. Наряд 005005 уницикл с диагнозом потеря контакта , непропай деталей. Диагностировали несколько специалистов данного центра, назначен мастер Антон. На звонки отвечали неохотно, по ходу работ рассказать не могли.устройство пролежало три недели и было возвращено со слоем пыли на плате. Простейшую работу ,...

Показать целиком

Хочу рассказать о работе сервисного центра. Наряд 005005 уницикл с диагнозом потеря контакта , непропай деталей. Диагностировали несколько специалистов данного центра, назначен мастер Антон. На звонки отвечали неохотно, по ходу работ рассказать не могли.устройство пролежало три недели и было возвращено со слоем пыли на плате. Простейшую работу , придавить отвёрткой контакты в разьеме и залить герметиком, сделать не смогли. Моё мнение о данной организации - уровень двоечников пту

  • 0

3 комментария

  • Добрый день,рад что отзыв не остался без внимания.

    Впрочем вы сами признали некомпетентность ваших сотрудников.

    Проблема моего устройства устранена,обычным соединением контактов разьема bms батареи. метод устранения описан ранее. То что мастера вашего сервиса не желают уделять свое время на ремонт техники сданной в ремонт или не обладают элементарными знаниями для прозвона контактов мультиметром , является только проблемой руководства данного сервиса и платежеспособных людей которые обращаются за помощью.

    Ответить
  • 100 процентов электриков и электронщиков будут кататься со смеху ,читая о мастерах аверса выявляющих неисправность электронной платы с помощью пальца )))

    Прикоснулся мастер к плате , она работает. убрал палец -не работает и что делать не знает. Пусть полежит три недели ,авось сама наладится... По ходу работ будем отвечать пространственно ,пусть клиент сам кубатурит..

    С новым годом " мастера" )))

    Ответить
Загрузка рекламы