Красноярск
  • Регистрация

Аверс

Магазин цифровой и компьютерной техники
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 110 м
1

Ничего больше не куплю тут даже мимо обходить буду! Купили телефон сломался через 2 месяца, менять не хотят. Хотя написано у них же «обмен без проблем» обманывают, крутятся как могут! Еще и коменты сами себе пишут для повышения рейтинга!

Добрый день!
Сожалеем, что после покупки товара вы столкнулись с проблемами подобного рода.
"Обмен без проблем" предполагает обмен товара без чека и гарантийного талона в случае их утери.
В случае поломки товара по вине производителя мы производим гарантийный ремонт техники в рамках закона о защите прав потребителей. Обмен товара производится при выявлении существенного недостатка, а также при многократном обращении по гарантии.
Благодарим за отзыв!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Сожалеем, что после покупки товара вы столкнулись с проблемами подобного рода.
    "Обмен без проблем" предполагает обмен товара без чека и гарантийного талона в случае их утери.
    В случае поломки товара по вине производителя мы производим гарантийный ремонт техники в рамках закона о защите прав потребителей. Обмен товара производится при выявлении существенного недостатка, а также при многократном обращении по гарантии.
    Благодарим за отзыв!

  • "В случае поломки товара по вине производителя мы производим гарантийный ремонт техники в рамках закона о защите прав потребителей"
    Видимо плохо читали Закон о защите прав потребителей, потому что в законе четко написано:
    "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1.
    Так что читайте внимательнее, потому как незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение.

    Ответить
  • А причем здесь случай с "выявленными недостатками", который вы приводите? Вы путаете определения. В данном случае имеет место не недостаток, а поломка. По закону о защите прав потребителей ремонт поломки проводится по гарантии, а если ремонт невозможен, то проводится замена. Так что магазин здесь верно поступил, а претензии покупателя необоснованы.

    Ответить