Красноярск
  • Регистрация

Аверс

Магазин цифровой и компьютерной техники
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 110 м
1

НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!
согласен с отзывом ниже.
3 января( в др) я пришел в аверс на 9 мая, покупать hp pavilion g7, полный мужчина мне продал беззазрения совести ноутбук, у которого перестал работать тач пад через 2 дня!
это нормально?
а в сервисном центре же мне сказали, что вернуть нельзя в связи с законом( DNS без вопросов принимает технику обратно. в Аверсе же иначе. это говорит о самом качестве магазина(Аверс) в целом, их работы, и, что они из себя представляют-просто обман)
конечно, мне предлагали починить( а вам нужен новый ремонтированный ноутбук?)
и к сожалению, я даже не смог отдать ее в ремонт, потому что уехал на работу в город Екатеринбург.
так же, в скоре, перестала работать и камера (:
вот такой Аверс...
уже не тот....
к счастью я отвел от беды, человек 15, моих друзей, которые наивно хотели купить что либо в этом магазине!

Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Поясните в каком году была совершена покупка? Дело в том, что в 2014, как и в 2013 году магазин на 9 мая, 20 начал работу только с 4 января. Также на начало 2014 года подобные ноутбуки уже отсутствовали в продаже.
Надеемся на обратную связь.

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!
    Поясните в каком году была совершена покупка? Дело в том, что в 2014, как и в 2013 году магазин на 9 мая, 20 начал работу только с 4 января. Также на начало 2014 года подобные ноутбуки уже отсутствовали в продаже.
    Надеемся на обратную связь.

  • покупался ноут в 2013 году, и смысл мне обманывать вас, когда я просто не доволен вашим сервисом, тем более есть чек с датой покупки от 3 января!

    Ответить
  • А к чему был вообще этот ваш вопрос??? Поясните? Может давайте я приду к вашему начальству с чеком гарантийным талоном, но все равно я никак не смогу доказать, что я вам начал звонить уже 5ого января когда перестал работать тач пад?
    Зачем вы опять нагло пытаетесь обмануть написав :"надеемся на обратную связь?" Что измениться? Вы ноут у меня заберете обратно? И деньги вернете? Или другой дадите? Не думаю... Поэтому не нужно строить из себя компитентных и понимающих людей, когда вы всего лишь схемщики и обманщики, играете на неосведомленности клиентов, снимая с себя ответственности за ваши стремные и левые услуги! ? Или может я не прав? Вы объясните? Вы ж только можете уходить от ответов печатая ваш бред выше, а на конкретный вопрос: " почему вы не принимаете брак?" Ответа так и нету.
    Так я вам скажу: вы, получается, бичи, у которых нет финансов, чтоб нивелировать расходы на брак, его компенсацию, хотя это заложенно в любом бизнесе связанного с куплей продажей, или может у вас есть более веское объяснение почему вы не берете брак обратно? Или вам стыдно признаться, что вы обманываете людей глядя им в глаза? Я жду ваших обьяснений,и прошу не прикрываться законом касательно цифр. Техники, ведь проверка на брак это ваша прямая работа, которая просто не выполняется!

    Ответить
  • Да показания не сходятся!!! Судя по сравнению с ДНС, оттуда и "приходили покупать".

    Ответить
  • ? че? вы поняли что написали то сами?
    я сравниваю с более качественным сервисом а не с сервисом-"купил-не работает-твои проблемы!
    отзыв ваш-чистейший бред

    Ответить
  • а вообще, я был бы рад,если я был всего лишь работником днс которому нужно услужиться перед начальством или что то в этом роде,но я всего лишь обладатель касячного ноута, который мне не поменяли через 2 дня покупки,я был бы рад купить этот товар в любом другом месте, да даже и здесь если б он работал!
    а днс вусего лиш пример человеческого а не схемного отношения к покупателю и все!

    Ответить