Красноярск

Аверс

Магазин цифровой и компьютерной техники
  • 9 Мая, 20 — цокольный этаж
  • Урванцева 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в данном магазине видеокарту GTX 760. Сломалась через чуть больше года.
Отдал по гарантии.
Позвонили и сказали что ремонту не подлежит.
Попросил заменить на аналог. Сказали что у них аналога нет, и как вариант только забрать деньги.
Сказал что есть у них видеокарты схожие по характеристикам(аналогичные) и может на них можно заменить. Ну по...

Показать целиком

Купил в данном магазине видеокарту GTX 760. Сломалась через чуть больше года.
Отдал по гарантии.
Позвонили и сказали что ремонту не подлежит.
Попросил заменить на аналог. Сказали что у них аналога нет, и как вариант только забрать деньги.
Сказал что есть у них видеокарты схожие по характеристикам(аналогичные) и может на них можно заменить. Ну по факту производительность одинаковая в играх.
В ответ услышал мега историю про то что это не аналоги, так как разная микроархитектура у видеокарт.
Они бы еще мне про то что чипы расположены по разному на плате рассказали.
Уверен что все эти истории про "отсутствие аналогов" были только с целью сэкономить деньги. Курс валют изменился, и за деньги за которые я покупал год назад GTX 760(9тр), сейчас не купишь аналогичную по характеристикам и производительности видеокарту.

Но больше всего огорчило заявление сотрудника магазина.
-Вы покупали почти два года назад. У нас организация сменилась. Была "ООО Система", а теперь "ООО Стандарт". Так что мы можем вообще вам отказать в предоставлении гарантий.

Проще говоря "Бери деньги за видеокарту и радуйся что хотя бы их вернул. "

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за конструктивный отзыв и приносим свои извинения за некомпетентное общение нашего сотрудника по отношении времени совершения покупки!
    По поводу же предоставления аналогов, мы в данной ситуации не потеряем ничего и не в наших интересах не предоставить вам аналог, но! аналогов данного устройства в действительности уже не производят! По закону мы можем предложить вам похожий товар но с вашей доплатой,

    статья 24 п. 2 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах;

    Соответственно, мы готовы были вернуть деньги за товар, либо произвести замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по правилам ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    По данному случаю Вам был произведён возврат денежных средств.

    От себя предлагаем дополнительную (индивидуальную) скидку в размере 15% на следующую покупку.

Реклама не загрузилась