- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания приступила к обслуживанию дома по адресу: ул. С. Лазо 36 с октября 2016. С декабря того же года и нынешнее время температура горячей воды на поднимается выше 42-46 градусов при норме минимум 60. Трижды вызывали представителя компании для замера и составления акта. Приходят, замеряют, составляют и со словами "мы над этим работаем" уходят....
Компания приступила к обслуживанию дома по адресу: ул. С. Лазо 36 с октября 2016. С декабря того же года и нынешнее время температура горячей воды на поднимается выше 42-46 градусов при норме минимум 60. Трижды вызывали представителя компании для замера и составления акта. Приходят, замеряют, составляют и со словами "мы над этим работаем" уходят. Расход горячей (относительно) воды за этот период превышает расход холодной (по приборам учета) в полтора раза. То есть платим за теплую воду, как за горячую. Разница в расходе тепла на нагрев воды между фактическим и нормативным, выраженная в рублевом эквиваленте идет в карман компании. Это не что иное как мошенничество.
Написал руководителю письмо с требованием произвести перерасчет. Отправил заказным письмом. Почта не может вручить адресату в связи с его отсутствием (отслеживается на сайте Почты России по номеру отправления). Буду подавать в суд. А пока написал обращение в жил. инспекцию, министерство ЖС края, Роспотребнадзор, Прокуратуру. Ждемс.
Ругать УК не стоит, им это фиолетово, как гласит восточная мудрость "собака лает - караван идет". Пишите чиновникам, пускай работают.
Из справедливости отмечу и положительные моменты в работе компании:
диспетчер оперативно принимает жалобы и отравляет представителя (результат смотри выше);
на входной двери подъезда появилась табличка с наименованием УК;
в подъезде появился информационный стенд и ящик для показаний;
на внутренней подъездной двери установили доводчик;
на новый год во дворе поставили елку.