- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два из пяти и не более.
Один балл набросил только за то, что иногда бывают более интересные цены, чем у более крупных конкурентов на рынке цифровой техники. И только.
А вот за персонал минус все остальные звездочки.
Был в магазине на Мира, Через интернет сделал заказ телефона, когда пришел забирать продавец начал в не очень лестной форме...
Два из пяти и не более.
Один балл набросил только за то, что иногда бывают более интересные цены, чем у более крупных конкурентов на рынке цифровой техники. И только.
А вот за персонал минус все остальные звездочки.
Был в магазине на Мира, Через интернет сделал заказ телефона, когда пришел забирать продавец начал в не очень лестной форме отзываться по поводу выбора: "Да этот телефон плохой, у него таких-то функций, да надо лучше брать, вот сюда посмотрите и т.д." При этом все преподносилось в достаточно грубой форме и почти читалось что он тут "мастер выбора", а вы все го*но, которое ничего не понимает. Кто ты? Что ты? Менеджер торгового зала? Продавец? Тебя просили свое мнение высказать, помощи попросили? Нет?! Ну так распечатай бумажки и иди дальше кофе пить в свой уголок! Это раз.
Теперь по женщине на кассе. Минут 10 ждал, стоя перед кассой, пока она решит какие то свои "явно не по-работе" дела по телефону и все же начнет выполнять свои непосредственные обязанности. При этом хамила и выказывала явное раздражение, что её оторвали от очень важных дел. Ну вот в году 2000 такое было бы нормой, но явно не сегодня.
Сервис, клиентоориентированность и низкие цены ваше все! Иначе вас сожрут ваши оранжево-фиолетовые большие конкуренты. Да и китайский рынок никто не отменял.
В нынешних реалиях даже не рассматриваю данный магазин для выбора чего либо из техники. Тем более вышеописанные оранжево-фиолетовые партнеры оба открыли точки выдачи товаров под окнами дома. Пусть на 100р дороже, но сервис решает, монополий уже давно нет, капитализм однако.