- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было сделать потолки в ванной и туалете. Решено было обратиться в крупную компанию, а не к частнику. Задача была не стандартной, необходимо было максимально закрепиться к потолку, а не стенам. Обзвонили несколько компании, но аватар предложил самое удачное сочетание цены/качества и срока. При заключении договора 21.03.2017(№С 1703105) нас...
Нужно было сделать потолки в ванной и туалете. Решено было обратиться в крупную компанию, а не к частнику. Задача была не стандартной, необходимо было максимально закрепиться к потолку, а не стенам. Обзвонили несколько компании, но аватар предложил самое удачное сочетание цены/качества и срока. При заключении договора 21.03.2017(№С 1703105) нас проинформировали, что работы будут выполнены за 2-3 часа и приезд монтажников запланирован на 23.03 с 10-11 часов. Приятно, что всего два дня и монтаж. Теперь о неприятно и почему пока 3 звезды. 23.03.2017 мы планируем свой день таким образом, что 11 часов+ 4! часа (на монтаж с запасом) мы должны находиться дома. Монтажник приехал в 11. Отлично. Но он приехал один. И приступил к работе. Сразу поясню ситуацию, для понимания: муж на работе, я с 11 месячным ребенком, а старший ребенок в д/саду. По тому, как продвигалась работа, примерно в 12-30 я поняла, что монтаж займет гораздо больше времени. Поговорив с монтажником выяснилось, что он должен работать с напарником, но тот не вышел на работу. Начальство, с его слов, было предупреждено. Но никто не поставил нас в известность из компании, о том что монтаж займет гораздо больше времени! А именно с 11 до 19-30!!! В итоге, вопросов к монтажнику абсолютно никаких. Он один все выполнил на отлично! Спасибо ему! Но сколько проблем вызывал затянувшийся монтаж и сорванные планы! А всего то менеджер должен был позвонить и предупредить. Пришлось уже походу монтажа договариваться и искать с кем оставить монтажника и уехать по неотложным делам. Это хорошо, что нашелся человек, который смог подъехать в 16-00(обычно все работают в это время). В противном случае пришлось бы прервать монтаж. Поэтому, уважаемые менеджеры компании Аватар! Монтаж натяжного потолка в ванной и туалете не относиться к событиям мирового масштаба и даже городского. Есть очень много более важных и дорогостоящих мероприятий, которые люди планируют на день. Для меня даже важнее ребенка из д/сада забрать! Поэтому очень удивило такое отношение со стороны менеджеров компании к своим клиентам и их планам. Надеюсь, что это ситуация была единичным недоразумением, но оставившая неприятное впечатление в начале сотрудничества с компанией.
С уважением,
Светлана
Здравствуйте kr_dmitriy !
Рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис!
Будем с удовольствием стараться для Вас в будущем! Второй монтажник действительно отсутствовал, по уважительной причине очень личного характера, но руководство узнало об этом только за час до монтажа. Приносим свои извинения, в силу загрузки графика работы не получилось...
Здравствуйте kr_dmitriy !
Рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис!
Будем с удовольствием стараться для Вас в будущем! Второй монтажник действительно отсутствовал, по уважительной причине очень личного характера, но руководство узнало об этом только за час до монтажа. Приносим свои извинения, в силу загрузки графика работы не получилось организовать Вам второго специалиста за такое короткое время. Приоритетом компании АВАТАР является качественная работа и конечно же довольный клиент, но к великому сожалению, человеческий фактор присутствует, т.к. у нас работают живые люди, мы стараемся максимально организовать работу при любом форс-мажоре с минимальными потерями для клиента. Разъяснения вы можете всегда получить в нашей службе поддержки клиента по номеру тел. 205-4-911. С менеджерами проведена разъяснительная работа.
Здравствуйте kr_dmitriy !
Рады, что Вы по достоинству оценили наш сервис!
Будем с удовольствием стараться для Вас в будущем! Второй монтажник действительно отсутствовал, по уважительной причине очень личного характера, но руководство узнало об этом только за час до монтажа. Приносим свои извинения, в силу загрузки графика работы не получилось организовать Вам второго специалиста за такое короткое время. Приоритетом компании АВАТАР является качественная работа и конечно же довольный клиент, но к великому сожалению, человеческий фактор присутствует, т.к. у нас работают живые люди, мы стараемся максимально организовать работу при любом форс-мажоре с минимальными потерями для клиента. Разъяснения вы можете всегда получить в нашей службе поддержки клиента по номеру тел. 205-4-911. С менеджерами проведена разъяснительная работа.