• Филиал не найден

Аватар

Студия натяжных потолков, пластиковых окон и жалюзи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В аватар обратиться посоветовали знакомые, у которых монтаж прошел без каких-либо отклонений, и поэтому они остались довольны.

Но суть компании, проявляется в проблемных случаях.

Предыстория: мне нужен был монтаж до конца рабочей недели, т.к. на выходные договор с бригадой, которая делает сантехнику, в том числе устанавливает душевую кабинку,...

Показать целиком

В аватар обратиться посоветовали знакомые, у которых монтаж прошел без каких-либо отклонений, и поэтому они остались довольны.

Но суть компании, проявляется в проблемных случаях.

Предыстория: мне нужен был монтаж до конца рабочей недели, т.к. на выходные договор с бригадой, которая делает сантехнику, в том числе устанавливает душевую кабинку, после установки которой монтаж потолка был бы невозможен.

Мой опыт работы с аватаром:

Звонок в компанию, принимают заказ, уточняю успеют ли они к конкретному числу все сделать - ответ "да".

Приходит замерщик, все замеряет, советуемся по цвету, материалу, расположению светильников - замерщик все рассказал, показал, подсказал - его работой я остался доволен. Уточнил еще раз, 100% ли мне потолок сделают в пятницу, он позвонили в офис, записал меня на монтаж на пятницу, подписали договор, внес предоплату.

В четверг звонят, сообщают время прибытия монтажников.

Пятница - приезжает один монтажник. Делает проводку, и обещает в субботу приехать сделать потолок уже с напарником. Ок, не приятно, но не критично. Двигаю планы, сообщаю об этом второй бригаде.

Суббота - приезжают монтажники, все крепят, распаковывают полотно... к полотну неправильно пришит крепеж. И здесь начинается самое интересное:

- звонок в офис. Девушка взявшая трубку, выдает фразу: "а чем я вам могу помочь?"... сразу виден уровень заботы о клиенте. На вопрос что мне делать - ждать понедельника, разговаривать с директором, в субботу с ним ни как нельзя поговорить.

Вот это новость думаю. Мне сейчас придется оплачивать два дня простоя другой бригады. Объясняю это девушке, которая только и вела разговор в русле "я ни чем помочь не могу, нужен директор, директор будет в понедельник". Это вообще как? Зачем этот человек сидит на телефоне, если от него ни какой помощи? Что за колхоз то?

Монтажники подсказали, что мои проблемы может попробовать решить замерщик. Созвонился с замерщиком, объяснил что косяк их, а страдать материально придется мне. Он пообещал решить проблему - и решил. Почему ему не могла позвонить девочка из офиса, я не понимаю. По итогу новое полотно было готово через час. А где-то через 2 часа, потолок был уже на своем месте.

На этом основное приключение закончилось. Дальше только мелкая неприятность - один светильник оказался бракованный, а новый светильник мне везли неделю. Привезли светильник, но уже с нерабочей лампой. В итоге лампу привез проверяющий, с которым подписали акты и т.д.

Ни какой скидки, извинений из офиса за предоставленные неудобства естественно не было. В колхозах так не принято.

Написал отзыв через месяц. Чтобы меньше эмоций было :)

Теперь опасаюсь гарантийного случая - т.к. когда отвечают по телефону "а чем я то могу вам помочь" - меня ставит в тупик.

Следующие потолки буду заказывать в других конторах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы