Красноярск

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Авиаторов, 62
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с моего визита в офис: для того, чтобы заключить договор, необходимо предварительно позвонить технологу, который делал замер( чего я к сожалению не сделала, по причине потери визитки этого технолога)...это необходимо для того, чтобы он отправил свои замеры по почте менеджерам.. Странно, почему нельзя сразу в базу скинуть?! Ну да ладно. Офис...

Показать целиком

Начну с моего визита в офис: для того, чтобы заключить договор, необходимо предварительно позвонить технологу, который делал замер( чего я к сожалению не сделала, по причине потери визитки этого технолога)...это необходимо для того, чтобы он отправил свои замеры по почте менеджерам.. Странно, почему нельзя сразу в базу скинуть?! Ну да ладно. Офис мягко говоря не в лучшем виде, по крайней мере у меня сложилось ужасное впечатление от интерьера. Духота невыносимая, каталоги полотен грязные, в состоянии не для просмотра.. Девушка в ручную писала на бланке договора мои данные и всё бы ничего, только в каждой строке исправления.. Смету я увидела лишь спустя несколько дней в электронном виде, хоть узнала за что деньги заплатила. Прошу заметить, попросила смету прислать сама, возможно это не является обязательным для выдачи клиенту.
Группа монтажников отдельный разговор, ребята молодые- доверия мне почему то не внушали, и не зря... Работа их меня сейчас огорчает, так как провисло 4 светильника.
И вообще отношение работников странное, ходят по квартире, как у себя дома. Наливают друг другу воду из моего графина. Туалетная комната и ванна в полном распоряжении, зачем спрашивать разрешение у хозяев? Я простите этих людей впервые вижу и кстати очень брезгливый человек! Тем более это они ко мне домой пришли, к клиенту фирмы!!! Могли бы элементарно разрешение спросить. Потом какие то разговоры.. Приступили к работе в 11 часу, а ушли в 16:00! Это одноуровневый потолок с 10 светильниками..В целом я вообще негативно отношусь к разговорам во время работы и перекурам. Вышли покурить, в этой же обуви через всю квартиру... Очень приятно.

В целом, все равно было на это поведение, лишь бы сделали потолок хорошо. Но как оказалось, придется звонить в фирму для исправлений, по поводу провисания светильников.

Добрый день! Втягивание полотна не является гарантийным случаем. Эта проблема возникает из-за особенностей помещения. Как этого избежать было написано в рекомендациях по подготовке помещения.

Есть способы исправить данную неприятность, Вы можете связаться с руководителем службы поддержки клиентов по номеру 205-49-11

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв о нашей компании.
    Для того, что бы прояснить ситуацию и принять соответствующие меры, напишите свой номер договора или адрес, где был произведен монтаж (можно личным сообщением).
    Спасибо!

    Ответить
  • Уже давно позвонила в Вашу фирму. Вроде бы все исправили. Единственное, что до сих пор смущает- это запах потолка в комнате. Неделю было открыто окно и не выветривается. Очень хочется узнать чьё у Вас полотно "Сатин"?

    Ответить
  • Добрый день.
    Наша компания работает с проверенными поставщиками, которые, в свою очередь, предоставляют отличного качества европейские полотна.
    Если у Вас возникли какие либо вопросы - обратитесь в службу поддержки клиента по телефону 8-902-963-75-44, Галина.

    Ответить
  • до сих пор при открытии окна потолок втягивается и видны все светильники! Ужас!

    Ответить
  • Добрый день! Втягивание полотна не является гарантийным случаем. Эта проблема возникает из-за особенностей помещения. Как этого избежать было написано в рекомендациях по подготовке помещения.

    Есть способы исправить данную неприятность, Вы можете связаться с руководителем службы поддержки клиентов по номеру 205-49-11

Реклама не загрузилась