Красноярск
  • Регистрация

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Авиаторов, 62
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 400 м
1

Заказывали окна в данной фирме. Устанавливали окна 27 августа! При чём установили так, что одно окно было всё в царапинах и затереть их было не возможно. На втором изделии балконной двери поставили бракованные стекло и утеплитель, т.е. просыпаюсь я утром и гляжу, что дверь просвечивает! Целый месяц мы добивались того, чтобы нам устранили все косяки. При том, что к нам приходило 3 мастера и фотографировали одни и те же браки! ( вы там между отделами видимо вообще не общаетесь и то, что есть интернет видимо тоже не в курсе, раз фото не могли друг другу переслать ) В итоге с горем по полам нам назначили дату замены одного из изделий и устранения брака на другом ( о чудо!!) аж на 6 октября!!! Какого же было моё удивление, когда вместо нового утеплителя мне привезли кусок обшивки. На мой вопрос "Это что?!" мне ответили, что этим они закроют брешь в двери, чтобы та НЕ ПРОСВЕЧИВАЛА! Простите, а то что зимой эта дверь будет промерзать??!! Об этом думаю вы даже и не подумали! Сказать, что я была в бешенстве это ничего не сказать! Простите вы совсем обнаглели за такие деньги так устранять ВАШИ же косяки??!!! По итогу через час мне привезли нормальный утеплитель..
В конце хотелось бы сказать, что повторно обращаться в вашу фирму я конечно же не буду (уж извините столько нервов у меня нет). Качество изделий очень сильно хромает! И если уж у клиента есть претензии по качеству, то не надо исправлять ошибки так, как будто вы одолжение делайте. Работу нужно делать хорошо или не делать её вообще! Надеюсь меня услышали и приняли мои слова к сведенью. Всё таки от этого зависит имидж вашей компании. Успехов вам!

Здравствуйте Екатерина, благодарим Вас за терпение и положительное отношение к нашей компании во время оказания услуг.
При установке окон в Вашей квартире, действительно, были выявлены дефекты по вине работников производства. Мы провели ряд воспитательных мер для того, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь. А также в максимально возможные короткие сроки перезаказали изделие, что, конечно же опять, потребовало время на изготовление. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Екатерина, благодарим Вас за терпение и положительное отношение к нашей компании во время оказания услуг.
    При установке окон в Вашей квартире, действительно, были выявлены дефекты по вине работников производства. Мы провели ряд воспитательных мер для того, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь. А также в максимально возможные короткие сроки перезаказали изделие, что, конечно же опять, потребовало время на изготовление. Приносим свои извинения, за причиненные неудобства!