Красноярск
  • Регистрация

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Авиаторов, 62
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 400 м
2

Крайне недовольны организацией работы. Прежде всего, нас не порадовало то, что с самого начала нас дезинформировали. По приезду 28.11.15 замерщик нас уведомил, для того, что бы установка потолка состоялась нам нужно было оплатить хотя бы 1000₽ ДО 30.11.15. К сожалению уймы времени у нас не было, и решено было отвезти оплату сразу на след день. Привозим мы значит 3000₽, а нам и говорят,ДЛЯ ТОГО, что бы установка состоялась по договору вам нужно оплатить 70% суммы. И это естественным образом было больше 3000₽. Хорошо, подумали мы и не смотря на неудобства и нехватку времени привезли ВСЮ СУММУ сразу, дабы уже не ездить. Назначили день 5.12.15(суббота) монтажники приехали, сделали все быстро и тут обнаруживается что вместо МАТОВОГО полотна нам определили ГЛЯНЦЕВЫЙ. Матовый материал был указан в договоре. Конечно установку пришлось отложить. Проблему решить удалось, переносом монтажа на понедельник, ибо в выходные в Комании Аватар все отдыхают и их недоделки, их мало волнуют в воскресение. Нам придётся испытать снова ряд неудобств, ибо молодой человек работает в другом городе, а в моем графике нет свободного часа ДНЁМ и уж тем более в первой половине дня В ПОНЕДЕЛЬНИК. Спасибо, компании Аватар, за ещё НЕУСТАНОВЛЕННЫЙ ПОТОЛОК и уже кучу неудобств.

  • 5
  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся.

    Надеемся, в итоге Вы останетесь довольны Вашим новым потолком!

  • Добрый вечер. Тут ещё одно дополнение появилось. Монтаж назначили не сегодня (7.12.15) на 19:00! Вчера позвонили и подтвердили дату и время. Сейчас нам звонят монтажники с вопросом о нашем местоположении, ибо они приехали а дома никого нет, при этом утверждают, что утром нам звонили(а нам никто не звонил) и сказали, что монтаж будет в 5. У меня если честно, уже даже слов нет.

    Ответить
  • При этом монтажники говорят их отправили на 5 часов, звоним в офис, там же говорят в расписании стоит 7 часов. Извините конечно, но напоминает детский сад, где все на друг друга перекладывают ответственность.

    Ответить
  • Ответственность не перекладывают, в ситуации однозначно разберемся и ответственных за данную неразбериху определим.

    Насколько я знаю, монтажная бригада Вас ожидает. Монтаж будет в оговоренное с Вами время. Заказов много, накладки редко, но случаются.

  • Было бы очень странно, если бы они нас не дожидались. Слишком много "редких" накладок, особенно для компании работающей на рынке уже довольно-таки долго. Спасибо им за качественный монтаж, но думаю на этом наше знакомство с вашей компанией закончится.

    Ответить
  • Спасибо за ваше мнение. Право выбора всегда за потребителем.

    Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, но монтаж в воскресенье не возможен т.к. проводить шумные работы в этот день нельзя. Такой монтаж мог стоить Вам дополнительных неудобств связанных с наложением на Вас штрафа в размере от 1000 до 4000 руб, а на нашу организацию от 10 000 до 30 000 руб.

    Ваше возмущение по поводу того что монтажная бригада приехала раньше приняты, но в данном случае на вас это не отразилось ни коем образом.

    Надеюсь качество работы для Ваш важнее, чем некоторые неудобства связанные с задержкой монтажа на пару дней.

  • На нас не отразилось? От куда вы это знаете?! Нет, ну слушайте, это уже наглость!!! Да будет вам известно, мой молодой человек ЕХАЛ С ДРУГОГО ГОРОДА! Что бы впустить ваших монтажников! Ради ваших монтажников, мне пришлось уйти раньше с работы! Из-за вашей задержки мы не смогли вовремя повешать гардину и В субботу нам же пришлось уводить собаку из дома, дабы не было никаких проблем! А ещё, монтажникам оставалось лишь натянуть полотно! А это, как возможно вам НЕИЗВЕСТНО совсем безшумно! Ибо пушка работает тихо! Так а каких вы там штрафах ведёте речь?!

    Ответить
  • Не вижу причин так эмоционально реагировать!

    Монтажная бригада дожидалась Вас до оговоренного времени. Вам позвонили и сказали что подъехали раньше, но дождаться вас не отказались. Кстати в свое не рабочее время, для Вашего удобства ожидали Вас!

    Компания и сами работники всячески пытались исправить ситуацию. Производство сделало Ваш заказ вне очереди, монтаж вне очереди. Понятно что подвезли не то полотно, извинились, исправились.

    О том что у Вас не оставалось/оставалось шумных работ я не уточняла. В любом случае воскресенье законный выходной.

  • russianlullaby читаю и смеюсь :) Ну ошиблись ну с кем не бывает, обратите внимание с какой скоростью и рвенеем они все исправляли!

    Вы явно не занимались ремонтом своей квартиры, если докапываетесь до всяких мелочей!

    Под Вас подстроились, все для Вас! Я сейчас всю квартиру ремонтирую, уверяю Вас с Вами не кто не будет так возится! Более того после такого скандального поведения (я сужу по отзыву) С Вами просто могут отказаться работать!

    Самое смешное что все недовольство высосано из пальца! Потолок в итоге нравится, но установили на день позже и ждали нас под дверью. Фу какие!

    Просто жалко, ребята сидели ждали Вас, и исправить все поторопились, а Вы их грязью поливаете!

    Ответить
  • Ну не всем либизить и писать только положительные отзывы👌🏻 Для вас из пальца, для меня катастрофа. И не компаниям выбирать с каким клиентом работать, аж уж тем более компании которая позиционирует себя как самая популярная в городе. И если вам интересен мой опыт ремонта, то скажу я вам пережили мы многое, и для сравнения в другой комнате делали потолок у другой компании и там, нареканий к работе не было вообще! И фукать будете на какашки, а не на посторонних вам людей. Всего вам доброго!

    Ответить