Красноярск
  • Регистрация

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Авиаторов, 62
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 400 м
1

Все аватар! Больше не могу слушать вашу рекламу по городу, что вы самые лучшие!
Купив новую квартиру решили сделать натяжной потолок: но так как эта услуга стоит не 5 тысяч, остановились на 2 комнатах. Вроде и сделали нормально, мелочи не в счет.
Прошло еще около 3 месяцев: решили сделать кухню. В офисе при заказе монтажа несколько раз подчеркнул, чтобы монтажники взяли перфораторы с пылесосами!!! На что мне было сказано: конечно конечно, только так и ни как иначе!
К сожалению в день монтажа дома не находился, так как приходится работать! Прихожу вечером с работы домой и наблюдаю картину: моя беременная жена в слезах отмывает всю квартиру от грязи!!! У монтажников пылесосов не оказалось и им необходимо было выполнить работу любой ценой!
Гневу не предела! Мало того что никаких скидок для постоянных клиентов нет, так и оказалось это наши проблемы что в половине квартиры сделан чистовой ремонт!
Более того на вторую работу не дали никаких гарантий и даже на банальное "извинение" не хватило смелости!!!
БОЛЬШЕ НИ Я, НЕ МОЙ КРУГ ЗНАКОМЫ, ТУДА ЗА ПОМОЩЬЮ НЕ ОБРАТИМСЯ!!!

  • 12
  • 0

5 комментариев

  • Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Скажи дату и адрес, где проходил монтаж, а мы разберемся....

    Ответить
  • Да... Знакома я с их работой. Несколько лет назад решили во всей квартире потолки сделать натяжные, но когда увидели как они сделали нам коридор...Вспоминать даже не хочется. Переделывать они отказались. Выбрали другую фирму, они нам и потолки сделали и работу этих жопоруких переделали.

    Ответить
  • Ну вот, как только отзыв появился, хоть извинились. Дату и адрес в сеть выкидывать не вижу смысла, а вот номер договора без проблем 3999.14
    Только смысл в чем-то пытаться разобраться, когда уже прошло более 7 месяцев.
    А отзыв такой для вашей компании полезен! В сегодняшнее время условия конкуренции достаточно высоки и цены весьма различны. Раз вы считаете себя лучшими, так и стремитесь ими быть! И слова каждого клиента необходимо учитывать!!! Так как мы (клиенты) за качество и понимание готовы платить, но на деле выходит зачастую совершенно не то...

    Ответить
  • Алексей, да, всё верно, менеджеры компании помнят данный случай. Все работники, которые были причастны к выполнению Вашего заказа еще тогда понесли наказание, это правда. Сразу же после Вашего случая были приняты меры по избежанию подобных ситуаций вновь и были приобретены специальные пылесосы...
    Еще раз примите наши извинения..

    Ответить
  • Очень смутило про " на вторую работу не дали никаких гарантий". Все гарантии же идут по договору. В случае гарантийной ситуации Вы можете обратиться в любой ближайший офис нашей компании.

    Ответить