Красноярск
  • Регистрация

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Свердловская, 61 — 1 этаж
  • Станция Енисей 50 м
1

Решили натянуть потолки.
Обратились в данный офис, где милая девушка сидела в контакте, но после просьбы проконсультировать всё-таки соизволила поднять на нас глаза.
Вместо консультации (какие материалы, страна-производитель) попросила нас почитать "что-нибудь на форумах - там всё написано, даже отзывы есть про разные потолки". Когда мы стали спрашивать про представленные образцы светильников, она ответила, что эти дела "по мужской части, всё же лучше почитать форумы либо просто выбрать визуально, если срочно надо".
На вопрос "Почему такой сильный запах в офисе?" она ответила, что это всё потолки, они пахнут, потому что потолки пахнут. Но "за подороже" могут и без запаха сделать.
Гениальный менеджер!:)
Потом вызвали замерщиков нескольких фирм, чтобы сравнить цены, условия и т.д.
Замерщик "Аватара" случайно пересёкся по времени с замерщиком другой фирмы.
Замерщик другой фирмы спокойно принялся за свою работу, а представитель Аватара устроил истерику, что мы стравливаем двух конкурентов друг с другом и т.д. И вообще, нужно вызывать кого-то одного и сразу с ним и заключать договор. Кто мы такие, чтобы к нам ездили на замеры все фирмы.
Мы - клиенты, и будем выбирать, кого душа пожелает.
И кого звать к себе домой, разберёмся сами.
Обоим мужчинам были предоставлены все условия для замера, никто не мешал, посадили их за разные столы для подсчётов и т.д.
Но замерщик из Аватара продолжал психовать. Стал в грубой форме хаять фирму присутствовавшего конкурента, нести какую-то чушь про их директора, про отвратное производство, что он много чего там знает... Замер производить отказался. Вышел.
Потом вернулся, всё же снял замеры, сказал, что расчёт сделает у себя в машине. Перезвонил и снова начал хаять ту фирму. При разговоре с ним оказалось, что у Аватара нет светильников, которые нам нужны. И цену он вообще говорить не собирается - мы сначала должны сообщить, сколько насчитал конкурент.
В это время представитель другой фирмы спокойно выполнял свою работу и готовил расчёт. Оплата - 100% после монтажа.
У Аватара же по условиям была 70% предоплата.
Нетрудно догадаться, пал ли выбор на Аватар...

VishenkA, технолог по имени Александр в 2014 году у нас не работал. Видимо Вы ошиблись. Очень жаль что у Вас сложилась подобная ситуация.
Обучение по общению с клиентами среди технологов и менеджеров всегда проводятся. Специалист не отвечающий нашим требованиям работать в АВАВТАР не будет. Мы были бы Вам благодарны, если бы после этой ситуации Вы перезвонили в офис и оставили жалобу. Адрес замера вполне можете отправить в личные сообщения.

  • 20
  • 0

15 комментариев

  • рекламу дали, клиентопоток настроили, а вот обучать персонал- зачем?
    По опросам смотрела, что больше половины выбрали бы Аватар в качестве фирмы по установке потолков:)

    Ответить
  • Потому что название "на слуху". Меня спроси про фирмы занимающиеся потолками- я тоже Аватар назову, хотя ничего никуда не натягивали пока.

    Ответить
  • Просто неожиданно, что так разрекламировали себя, а качества 0.
    В минус ребята работают)

    Ответить
  • странно. у нас потолок именно этой фирмы, не помню, чтобы были какие-то нарекания. остановились на ней, так как на тот момент стоимость у этой фирмы была ниже процентов на 20

    Ответить
  • Я тоже не стала отменять монтаж, но не фонтан, однозначно.

    Ответить
  • О, да... сталкивалась я с Аватаровским замерщиком - опоздание, накручивание суммы, незаинтересованность в решении конфликтных ситуаций , обращение на Фламп для удаления отзыва моего ))) , но отзыв есть - так как ничего он не нарушил))))
    Они Вам и тут еще поистерируют )))) , а потом минусы минусы и минусы повалят ))))

    Ответить
  • Всё так и есть:)
    Уже написали отдельный отзыв про эти минусы. Про филиал на Крас.Рабе, 78.

    Ответить
  • как-то глупо хаять конкурента , когда он стоит рядом)))

    Ответить
  • Недержание )))

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Для того, чтоб мы разобрались в ситуации напишите дату, когда вы приходили в офис и ваш адрес (если возможно).

    Ответить
  • читаю отзыв и нахожусь немного в смятении:)))) заказывали потолки родители в этой компании(потом мы), и придраться то даже не к чему было)во-первых в аватаре(именно в офисе на предмостной),работают хорошие приятные девочки-менеджеры, которые все подскажут и объяснят, поэтому то что вы написали "Обратились в данный офис, где милая девушка сидела в контакте, но после просьбы проконсультировать всё-таки соизволила поднять на нас глаза.
    Вместо консультации (какие материалы, страна-производитель) попросила нас почитать "что-нибудь на форумах - там всё написано, даже отзывы есть про разные потолки". Когда мы стали спрашивать про представленные образцы светильников, она ответила, что эти дела "по мужской части, всё же лучше почитать форумы либо просто выбрать визуально, если срочно надо".
    На вопрос "Почему такой сильный запах в офисе?" она ответила, что это всё потолки, они пахнут, потому что не лучшего качества. Но "за подороже" могут и без запаха сделать.
    Гениальный менеджер!:)" на мой взгляд-придуманная вами сказка, далее-не знаю как у других,но наш замерщик оставил также приятное впечатление о себе, и договор то они заключают как раз таки на месте и образцы материалов у замерщиков с собой всегда(для примера мы на днях вызывали замерщика с Аватара уже другого,и снова с образцами,и опять же договор заключили с ним на месте),так что не придумывайте!:))возможно отзыв написан конкурентом, и я бы не советовала опираться на него при выборе компании(не хочу обидеть вас Vish­enkA , но мне кажется,что вы не совсем правду тут написали.. А аватару желаю и дальше развиваться,спасибо вам за наши потолки!))

    Ответить
  • Спасибо большое за ваш отзыв! Будем радовать вас и дальше! :)

    Ответить
  • Уважаемый клиент, просим Вас указать адрес замера и имя замерщика! Спасибо!

  • Замерщик Александр. Адрес замера выставлять на всеобщее обозрение не вижу смысла.

    Ответить
  • VishenkA, технолог по имени Александр в 2014 году у нас не работал. Видимо Вы ошиблись. Очень жаль что у Вас сложилась подобная ситуация.
    Обучение по общению с клиентами среди технологов и менеджеров всегда проводятся. Специалист не отвечающий нашим требованиям работать в АВАВТАР не будет. Мы были бы Вам благодарны, если бы после этой ситуации Вы перезвонили в офис и оставили жалобу. Адрес замера вполне можете отправить в личные сообщения.