Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Свердловская, 61 — 1 этаж
  • Станция Енисей 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто смотрел Камеди Клаб, дуэт имени Чехова "Арматура"? Я оказался в такое же ситуации с фирмой Аватар. Каждый день мне обещали, что приедет мастер установить люстру на натяжной потолок. В итоге, через неделю я повешал ее сам. Если НЕ МОЖЕТЕ или вам это НЕ ВЫГОДНО - СКАЖИТЕ СРАЗУ!!!! Что людям голову морочите и обещаете зазря!?!? То приеду, то...

Показать целиком

Кто смотрел Камеди Клаб, дуэт имени Чехова "Арматура"? Я оказался в такое же ситуации с фирмой Аватар. Каждый день мне обещали, что приедет мастер установить люстру на натяжной потолок. В итоге, через неделю я повешал ее сам. Если НЕ МОЖЕТЕ или вам это НЕ ВЫГОДНО - СКАЖИТЕ СРАЗУ!!!! Что людям голову морочите и обещаете зазря!?!? То приеду, то позвоним, то завтра ждите. Отвратительное качество и отношение к клиенту. Догадайтесь сами, чего я вам желаю )))

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуация. Для того, чтоб мы могли разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, точные даты, когда к вам обещали приехать и ФИО (если возможно) того человека, который вам обещал, что приедет мастер.

    Ответить
  • Здравствуйте. Позвонил я 8 августа. Трубку принял менеджер, имени не помню. Сказал что свяжется со мной вечером. В конце рабочего дня я сам позвонил, менеджер сказал что позвонят завтра. На следующий день я опять позвонил, менеджер сказал, что в субботу уже не успеют, приедет мастер в воскресенье. Позвонит на сотовый и договорится по времени. Летние выходные, на вес золота. Всегда есть чем заняться. Но мы всё воскресенье прождали звонка мастера. Звонка не было. Вечером менеджер сказал, что мастер приедет в понедельник в первой половине дня. В понедельник сказали, что приедет во вторник. Во вторник я уже не звонил, как, соответственно и мне.

    Подобная ситуация была, когда я позвонил вам же месяца два назад. В июне. Заказал мастера на замер жалюзи в офис в Южный Берег (недалеко от вас). В итоге мастер отзвонившись пару раз, так и не приехал.

    Повторяю. Я понимаю, что это заказы мелкие, и вам вполне возможно не выгодные. Так сразу скажите,, "МЫ ЭТО НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ". А тратить время на ожидание - это хуже всего. Время - наш единственный ресурс, который невозможно восстановить.

    Ответить
  • Спасибо, что написали о данной ситуации. Для нас важен каждый клиент и каждый заказ.

    С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа.

    Еще раз приносим свои извинения!

    Ответить
  • АХАХА вот так номерок х)

    Ответить
Реклама не загрузилась