Красноярск
  • Регистрация

Аватар

Студия натяжных потолков и пластиковых окон
  • Свободный проспект, 25 — 1 этаж
  • Красномосковская 180 м
1

20го позвонила в офис на Свободном. Сообщили время прибытия сотрудника для замеров- 20-00. Позвонил он только в 21-50, сказал, что сейчас появится от предыдущих клиентов. Почему около 20ч не предупредил - не известно.
Пообещал, что 22го уже в 10-00 у моей двери будут стоять монтажники, предварительно они позвонят за 30минут.
Однако, в 10-30 мне стало одиноко в разгромленной квартире, я перезваниваю менеджеру. Оказывается Константин (замерщик)- сказочник (слова менеджера), все напутал со временем- к 11-00 монтажникам со склада материал выдается и они едут по адресам!
11-40- НИКОГО. Опять "здравствуйте, менеджер Марина!"
Прибыли парни к 12 часам, отзвонились у подъезда.
Оказывается сказочник Константин перепутал телефоны клиентов - мои личные данные зафинтил другим, а их на мой заказ распечатал - туда-то монтажники и отправились первым делом, но клиент сказал, что у него на вторник, а не на субботу работы. Повезло , что я первая засуетилась и они не развернулись в обратный путь.
Занялись работой. Выясняем по-ходу: в одну комнату мешок содержит полотно, не подходящее по форме и размерам , а данные на титульном указаны МОИ! Добро пожаловать в понедельник в неизвестно какое время?! а у меня дела!!! если что. Разные. Давно намечены.
Кроме того, лента для стыков сказочником Константином выписана на шкаф, чего мы не заявляли с ним в откровенной беседе, а не на периметр прямоугольной формы, о чем сказочник Константин заявил, мол, сюда только лента и ничего более, а то вида совсем не будет! Таким макаром, монтажникам не хватило 1,15м-ровно на одну сторону , шкаф так же без ленты полностью, да уж ...
в итоге - ой , спасибушки, бардака и уборки теперь не на один день, а на целых ТРИ (воскресенье выходной), так как пространство должно сохраниться для работ!
Менеджер сказала - будут еще звонить и снова выспрашивать что да почему, однако сказочник Константин уже стал откорячиваться. Но как можно откорячиться от перепутанных телефонов и от мешка с иным наполнением и параметрами, но моим адресом?!
Пусть тогда безвозмездно на шкаф делают эту ленту за мои нервные страдания!
Персоналу не перехапывать заказы либо признавать свои косяки и не сваливать на других! я одна - помню, о чем речь шла. а у сказочника много избушек пройдено! так кто лучше помнит?!

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует... Эта информация на сайте "Аватара": --- Постоянные акции! Внимание! Акции и скидки между собой не суммируются! В любое время года для наших клиентов действуют постоянные скидки: Пенсионерам - 5% Мамам с сайта "Красмама.ру" - 1000 рублей Участникам клуба "24авто.ру" - 10% Владельцам клубных карт "АВАТАР" - 10% Новоселам скидка - 10% (в течении года после покупки квартиры) --- позвонила оператору и спросила: - ГДЕ моя постоянная круглогодичная скидка в 1000рублей? почему г-н сказочник Константин не озвучил??!! в ответ : - а это не учитывается ! Блин, ну зачем пишите? заманиваете тогда? ПРО КОНСТАНТИНА ЗАМЕРЩИКА: В день монтажа, когда он наврал, что придут ко мне в 10ч утра, отключил телефон! А в день, когда пришли доделывать - звонил с другого номера и начал отнекиваться. Я говорю: - ладно, ставьте тогда на шкаф ленту как бы для урегулирования проблемы, тк вы реально накосячили ! - с вас 200рублей!!! - ????!!!!????!!!! за что??? Даже если на то пошло, то метр ленты стоит 40руб. (1,60+0,65м)х40руб= 90 рублей!! я обалдела! надо же- лицо фирмы не пожелал даже улучшить- сам накосарезил, но уладить.....????.... фу фу и еще раз ФУ! ОТВРАТИТЕЛЬНО! А компании Аватар, которая пишет об акте выполненных работ и типа я не имею значит претензий - вновь советую перечитать отзыв о начале взаимодействия с Вашей фирмой! и фотография с сайта Аватара по ссылке http://avatar24.ru/vakansii... - там как раз сотрудник, ставший героем отзыва, сидит в правом нижнем углу первым и из-за него подпорчено лицо фирмы! все относится к отзыву, так как фото на сайте ПУБЛИЧНОЕ!

  • 16
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв.
    С технологом были проведены разъяснительные работы - после чего он был наказан.
    Ваш недочет вчера был исправлен.
    Благодарим Вас за отзыв и Ваше внимание, мы всегда готовы пойти на встречу.
    Просим всегда сообщать нам о всех неполадках и недочетах для их исправления.
    Спасибо.

    Ответить
  • извиняюсь, у МЕНЯ НЕДОЧЕТОВ не было! это у Вашей компании недочет в виде замерщика! и мне , в знак лояльности, так и не поставили на шкаф ленту! дешевую ленту пожалели!

    Ответить
  • Просим не вводить в заблуждение пользователей данного сайта, но 24 марта 2014 года Вы лично подписали акт выполненных работ, а значит Ваши претензии не имеют основания.

    Ответить
  • Мои претензии на урегулирование вопросов ИМЕЮТ основания! то, что реально стоит 90рублей , а по мнению некоторых 200рублей, вы могли бы сделать в качестве извинений эту несчастную ленту на шкаф за проделки и недочеты. Однако...имеем то, что имеем.... оправдания нет.

    Ответить
  • Текст договора покажите мне. Почту вашу скажите :)

    Ответить
  • точняк потолочники минусуют! весь коллектив, возможно, занят

    Ответить