• Филиал не найден

Аварком-Сибирь, ООО

Служба независимых аварийных комиссаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Наши кони тихо ходют...».5 лет ездила вроде быстро,но на днях в пятничный вечер догнал меня дяденька на Лэнд Крузере прямо на светофоре.Я в такой ситуации впервые,а виновник оказался человек эмоциональный,выбежал из машины попытался «всучить» мне 1000 и уехать,но потом здравый смысл взял свое,успокоился и дал мне возможность оценить...

Показать целиком

«Наши кони тихо ходют...».5 лет ездила вроде быстро,но на днях в пятничный вечер догнал меня дяденька на Лэнд Крузере прямо на светофоре.Я в такой ситуации впервые,а виновник оказался человек эмоциональный,выбежал из машины попытался «всучить» мне 1000 и уехать,но потом здравый смысл взял свое,успокоился и дал мне возможность оценить повреждения.Пострадал бампер-сорваны крепления и повреждено лакокрасочное покрытие.Звоню мужу,он в свою очередь вызывает аварийного комиссара и обещает подъехать,но вечер-пятницы,пробки...

Аварийный комиссар подъехал быстро,переговорил с виновником,пофотал и говорит мне-«Убирайте машины с проезжей части».Я «А виновник согласен оплачивать ваши услуги?».На что виновник категорически отказывается.

И тут начинается самое интересное аварийный комиссар начинает уговаривать меня взять уже 2000 рублей у виновника и не оформлять ДТП!!!А на резонный вопрос-«Кто будет бампер ремонтировать за 2000?».Говорит,что у меня не большие повреждения и так сойдет!Далее целый час я выслушивала,о том что страховку мне не выплатят,что насчитают еще меньше,а виновник скидки в страховой потеряет(!) и т.д и т.п.И длилось это до тех пор пока муж не подъехал,аварийного комиссара тут же,как корова языком слизала.

Спасибо мужу и виновника в чувства привел и европротокол оформил.

Так,что будьте внимательны,лучше в страховую позвоните и проконсультируйтесь,чем слушать таких «специалистов».

П.С.Со страховой тоже уже все решили,ни каких проблем не возникло.

Добрый день, Евгения!

Ситуация, изложенная в Вашем обращении не подходит под наши стандарты обслуживания клиентов.

Сообщите нам адрес и дату ДТП, мы проведем детальную проверку по факту Вашего обращения. Если действительно сотрудник нашей компании повел себя некорректно - мы пополним баланс Вашего телефона на 2000 рублей.

  • 0

14 комментариев

  • Вообще нормально - 2 тысячи и по домам... Сейчас за эти деньги только в магаз за продуктами сгонять можно, а ни как не бампер починить...

    Ответить
  • муж сказал,что снять бампер за эти деньги можно :-) :-) :-)

    Ответить
  • А, ну если только снять ;))) делать-то точно ни кто не будет :)))

    Ответить
  • это точно :-)

    Ответить
  • Ну капец! Думал, поди, что нашёл лохушку! Сколько он барышень так облапошил, интересно?

    Ответить
  • это еще повезло,что муж не очень долго ехал.Кстати,в ГИБДД я за все время ожидания так и не смогла дозвониться!Ни какой надежды на правосудие :-(

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за отзыв.

    В нашей компании работают профессиональные аварийные комиссары, обладающие всеми необходимыми навыками и знаниями для оказания помощи автовладельцам при любых происшествиях. Служебный автомобиль, фирменная одежда, удостоверение, знание техники проведения осмотра ТС, комплексная техническая помощь и дальнейшее юридическое сопровождение наших клиентов - это "АВАРКОМ-Сибирь".

    Кроме этого, индивидуально обговариваются с каждым из участников условия оформления ДТП и заключается договор оказания услуг.

    И еще. Для чего аварийному комиссару отказываться от оформления ДТП и предлагать "разъехаться", если от этого зависит его зарплата?

  • профессионализм Вашего сотрудника я уже оценила!Хорошо,что не прислушалась к его «советам».Факт обращения в Вашу компанию легко подтверждается распечаткой звонков на момент ДТП.Перед написанием отзыва я специально перепроверила,что номер по которому вызывали комиссара принадлежит Вашей компании.

    Но судя по всему,Вы не желаете разбираться с этой ситуацией внутри компании если задаете вопрос «Для чего аварийному комиссару отказываться от оформления ДТП....?» мне,а не своему сотруднику.

    Ответить
  • Добрый день, Евгения!

    Ситуация, изложенная в Вашем обращении не подходит под наши стандарты обслуживания клиентов.

    Сообщите нам адрес и дату ДТП, мы проведем детальную проверку по факту Вашего обращения. Если действительно сотрудник нашей компании повел себя некорректно - мы пополним баланс Вашего телефона на 2000 рублей.

  • 1 июля,ул.Вавилова 37а, время 16.30 примерно.Могу уточнить до минут,когда был сделан звонок Вам.

    Ответить
  • согласна с отзывом. Ко мне приезжал комиссар И. Дрягилев - крайне некомпетентный человек, мало того, что не выдал мне квитанцию за вызов, да еще увидев шоковое состояние - объяснил мне почему я виновата, мягко сказать "сво..." и т.к. была я слегка не в адеквате, так и расписала вину. в итоге гайцы на разборе веселились всем полком, а невиновность пришлось через суд доказывать. комиссару не мешало бы пдд поучить как следует. А руководству аваркома посоветовала бы избавляться от некомпетентных, или, может быть, настолько непорядочных сотрудников. Ну или компенсировать пострадавшим от некомпетентных сотрудников нанесенный ущерб в денежном эквиваленте (в моем случае - услуги автоюриста). Да, и когда ездила забирать квитанцию парень так и не понял, что он не прав и доказывал, что я сама виновность написала -из чего понятно, что пдд не знает в принципе. Надеюсь не зря сотрясала воздух и руководство аварком -сибирь примет меры по искоренению некомпетентных, ну или непорядочных сотрудников.

    Ответить
  • напишите полноценный отзыв,чтобы страна знала своих героев :-)

    Ответить
  • дтп - узкая дорога снег гололед я поворачиваю на перекрестке влево, тетка со встречки меня не пропустила. оно кончно могли бы разъехаться левыми бортами - но! гололед! спрашиваю комисссара - в чем же я тут виновата? он: малый радиус поворота. а про железобетонное правило помеха справа видать и не слыхал никогда. ну в таком случае молчать надо без комментариев. ладно я после дтп в шоке, причем квитанцию не дал, пришлось ехать на калинина и с руганью забирать. парень был несказанно удивлен - говорит - ты ж виновата. ДА НУ? правила-то где учил? Кстати услуги юриста обошлись почти в 10-ку - может порадоваться - развел лохушку, но рекламу вашим аваркомам обеспечу по полной!

    Ответить
  • вы пишете комментарий :-).Чтобы написать отзыв откройте карточку компании и скопируйте туда этот текст.:-)

    Ответить
Загрузка рекламы