Красноярск
  • Регистрация

Аварком-Сибирь, ООО

Служба независимых аварийных комиссаров
  • Брянская, 23Б
  • Марковского 800 м
1

20 января вызвали аварийного комиссара на место ДТП. При заполнении европротокола вместо разбитой левой фары он почему-то вписал правую, которая не пострадала. После получения заключения экспертизы решили оформляться через гибдд, где выяснилось, что аварком проморгал ещё и тот факт, что у виновника ДТП недействующая страховка. Потом при ожидании решения страховой мне пришлось убеждать сотрудников данной организации, что нерабочим праздничным днём является только 23 февраля, а 22-ое число это просто перенесённый выходной. Когда у страховой истекли все сроки на принятие решения и пришёл отказ в выплате оказалось, что сотрудники Аварком-Сибирь при направлении документов в страховую допустили ошибку при указании банка получателя. В итоге по прошествии почти двух месяцев с момента дтп имеем: разбитая машина, отсутствие выплаты, я на нервах. Очень хочется верить, что Аварком-Сибирь вернёт мне деньги за некачественно предоставленные услуги. Советовать эту организацию точно не буду.
Добавляю два дня спустя продолжение истории. В связи с нарушением сроков, установленных для рассмотрения заявления о выплате и принятия решения, в адрес страховой была направлена претензия. Сегодня пришёл ответ. Претензия оставлена без рассмотрения... Потому что сотрудник Аварком-Сибирь, составлявший её, не указал банковские реквизиты счета для перечисления выплаты. Самое интересное, что требования к содержанию претензии четко прописаны в правилах ОСАГО - одном из важнейших документов, регламентирующих отношения в данной сфере. Там же сказано, что претензия должна содержать банковские реквизиты. Вот смеяться мне или плакать?

Добрый день, Юлия Алексеевна! Как Вы уже знаете, мы в курсе сложившейся ситуации и прилагаем максимальные усилия, чтобы ускорить процесс получения страхового возмещения. Данный инцидент на контроле у руководителя компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Юлия Алексеевна! Как Вы уже знаете, мы в курсе сложившейся ситуации и прилагаем максимальные усилия, чтобы ускорить процесс получения страхового возмещения. Данный инцидент на контроле у руководителя компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • очень жаль, что я только сейчас прочитала отзыв. не стала бы обращаться в эту контору. на сегодняшний день имеем: просохаченые сроки по выплате, отсутствие выплаты утраты товарной стоимости авто и нервную меня. за что вы берете деньги? за какие такие мифические услуги??? обращаясь к вам я предполагала сэкономить время на хождение по инстанциям, по сути же потрачу его на те же самые хождения, плюс с вами разбираться придется!

    Ответить
  • Добрый день! У наших клиентов не возникает каких-либо сложностей при получении страхового возмещения. В личном сообщение укажите номер дела - мы проведем дополнительную проверку.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет