Красноярск
  • Регистрация

Аварком-Сибирь, ООО

Служба независимых аварийных комиссаров
  • Ленина, 169
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 300 м
4

Моё первое ДТП. Кратко: еду по прямой и справа на парковке парняга на марке 2ом гарцует, делая круг, дым из колес, стоявшая там девушка пуганулась и выехала прямо в меня. Выходим оба. Она кричит ты куда едешь, я тоже ей, эмоции у неё бьют, она подуспокоилась и поняла всё. У меня мята дверь задняя и крыло, у неё пара царапин 0_0 Вызвали ГАИ. Приехал комиссар. А у нас всё первый раз! Я говорю мы вызвали ГАИ. Он говорит они меня направили к вам(враньё канеш, мы потом узнали, что ГАИ не отправляет комиссаров). Спросил денег надо за оформление-Надо, 1000₽. У нас денег у обоих не было и он предложил завтра забрать в их офисе дело и заплатить там же. Он походил, посмотрел, пофотал. Оформили бумаги, долго писали. Оформили евро протокол. Парень сказал куда по моей страховке идти, после их офиса. На этом этапе всё хорошо и поехали по домам.

Вот тут начинается самое интересное. Звоню в офис-говорят адрес и подходите.
Прихожу, у них темнота! Свет отключили. Забрать мол дело и отдать 1т.р. Идите в подъезд 4ый, там вынесут. Иду. Вышла дама и беря деньги отдала документы. Я рад и начинаю уходить, НО ОНА ОСТАНОВИЛА(зачем послушал её?) спрашивает:
-У вас евро протокол?
Да. А по евро протоколу фотографии нужны к вашему делу, в страховой потребуют.
Я говорю, так давайте, комиссар фотал.
-А вы заказали их?
-А что, ещё заказывать надо?
-Да.
-делайте сейчас.
-У нас света нет.
-Я Пёрся сюда с другого берега, чтоб вы мне сейчас это сказали?!???
Я был зол, потратил время и балин, почему комиссар это не сказал, что фотки надо заказывать??? Я же деньги плачу за помощь!! Ах ты!!!
Уехал. На след день приехал и забрав фотки говорят, скорее едьте, а то там срок какой-то, не успеете мол. Панику навели и я подумал шаражка какая-то.

Итог: в Росгосстрахе не нужны фотки по Европротоколу, комиссар молодец, всё, что надо сказал, а в офисе сидят не знающие люди, из-за них потрачен день. Их можно вызывать, но с офисом не стоит работать.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе компании. Мы приняли Ваши замечания. Для удобства клиентов мы открыли дополнительные филиалы, расположенные в различных районах города. Также предусмотрена передача фотографий по электронной почте. По всем интересующим вопросам о порядке обращения в страховую компанию, работает круглосуточная диспетчерская служба. Удачи на дорогах!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе компании. Мы приняли Ваши замечания. Для удобства клиентов мы открыли дополнительные филиалы, расположенные в различных районах города. Также предусмотрена передача фотографий по электронной почте. По всем интересующим вопросам о порядке обращения в страховую компанию, работает круглосуточная диспетчерская служба. Удачи на дорогах!