Авангард

Автотехцентр
  • Ястынская, 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Занимаюсь автомоблями уже 5 лет, Отец лет 16, работаем вместе и подготовленные авто выгоняем на авторынок. Т.к. данный мервис находится рядом с рынком, всегда вощил свои машины на предпродажную диагностику с клиентом к ним. Познакомился с сдешним электриком, Василий, оказался на редкость профессиональным и знающим человеком. До последнего времени...

Показать целиком

Занимаюсь автомоблями уже 5 лет, Отец лет 16, работаем вместе и подготовленные авто выгоняем на авторынок. Т.к. данный мервис находится рядом с рынком, всегда вощил свои машины на предпродажную диагностику с клиентом к ним. Познакомился с сдешним электриком, Василий, оказался на редкость профессиональным и знающим человеком. До последнего времени претенщий к сервису не было, но не так давно купил бмв, не зная насколько капризные эти машины, выскочила ошибка, приехал к Василию, тот определил, что ругается на так называемые vanos'ы, связаные с имзменением фаз газораспределения. Посоветовал провести диагности у их же слесарей, выставить цепь, если дело в ней. Машину оставил, диагностику сделали, оказалось, что все таки дело в ваносах, но суть не в этом. После того как приехал забирать машину загрелась лампа, о том что мало антифриза, не беда возможно при разборке утекло немного, плохо что не предупредили, и начали отператься что так и было, но бог с ним, купил у них же канистрочку за 500 руб и долил. Пока покупал антифриз, Отец, стоявший возле авто со слесарем нашел под капотом осколок силуминовой детали, скорее всего от головки блока к которой крышка клапанов прикручивается, ремонтник стал отнекиваться опять, якобы так и было, хотя перед этим мотор мыли и естественно ничего подобного там не было, осколок лежал там, где он и отвалился на поверхности, а не в щели. Ну и это мы посчитали не так страшно, главное что масло нигде не побежало. Когда поехал домой, обнаружил, что перестал работать кондиционер, это было последней каплей, вернулись к слесарю, тот проверил герметичность кондиционера, якобы все нормально, просто нет фриона, и что так и было, и мы врем что все работало. Пошел к администратору, описал все проблемы, администратор вызвал ремонтника, спросил что случилось, тот повторил все то, чем оправдывался перед нами, в итоге админ развел руками, что вы хотите, говорит, все притензии не к нам. Попросили хотя бы заправить кондиционер, на что получили отказ. В итоге заправили в дургом сервисе, но по какой то непонятной причине фрион опять весь вышел, хотя раньше, до вмешательства слесаря из авангарда, все работало. Следовательнг он нарушил герметичность системы кондиционера.

Итог: в этот сервис больше не ногой, криворукость работников и не желание нести ответственность сильно огорчают. Тем ни менее электрик у них толковый парень, ему я моветую начать работать на себя.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Автомобиль в сервисе находился в течение недели на ремонте, за это время, если имеет место быть негерметичность системы кондиционирования, фреон может испариться. Возможно Вам продали автомобиль с уже неисправной системой, но недавно заправленной. Пока авто стоял у нас на ремонте, фреон испарился... Отказали Вам в заправке, потому что уже получился конфликт, мастера не хотели просто так заправлять негерметичную систему... Они то сразу поняли, что она негерметична, так как не спускали фреон...Поэтому после того, как Вы заправили фреон в другом месте, он опять испарился... Ну и непонятно, почему отзыв написали только сейчас, ведь прошло около полугода...

  • Прошло пара месяцев. Машина до заезда к вам проходила предпродажную подготовку неделю и после этого стояла на авторынке 2 недели, после чего я на ней ездил с включеным кондиционером. На ремонте у вас она стояла 2 дня. К тому же засопливило из под клапанной крышки еще, видимо все таки там ваш мастер обломил деталь.В любом случае вы лишились постоянного клиента.

    Ответить
  • Эти ''торговци поддержеными авто'' как загонят свое гавно в сервис и начинается, сделаете быстро, качественно и не дорого. А за частую тачки до того ушлепанные что подходить страшно, да и не выгадно потому как им нужно минимум вложений. Пример: (зачем цилиндр менять? Можно же манжету поменять она ведь 3 копейки стоит). Вот бери и меняй его сам, чтобы вопросов к мастерам не было (почему педаль проваливается? У меня до вашего сервиса такого небыло).

    Ответить
Реклама не загрузилась