Авангард

Автотехцентр
  • Ястынская, 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По воле случая, моя работа находится ооочень близко к этому автоценру. Казалось бы - море положительных отзывов + работа рядом = максимум комфорта и удобств в обслуживании машины. Не, не прокатывает.

Конкретно: была проблема - машина начала греться, испарилась охлаждающая жидкость. Задача - определить ее цвет и залить.

Моя блондинистость в этом...

Показать целиком

По воле случая, моя работа находится ооочень близко к этому автоценру. Казалось бы - море положительных отзывов + работа рядом = максимум комфорта и удобств в обслуживании машины. Не, не прокатывает.

Конкретно: была проблема - машина начала греться, испарилась охлаждающая жидкость. Задача - определить ее цвет и залить.

Моя блондинистость в этом вопросе зашкаливает, чем умело пользуются мастера данного заведения. В принципе не предполагала, что открутить крышечку и посмотреть цвет жидкости - большая проблема. Вариантов-то не много: красная, синяя и желтая (почти без цвета). О наличии последний тут или забыли (в лучшем случае), или не знали. Кстати, к моменту возникновения проблемы я так же была не в курсе, какой она бывает. Так вот, тут начали говорить, что это капец какая проблема, ибо цвет не возможно понять (серьезно??? в автотехцентре не могут определить цвет ОЖ???), нужно все слить и залить новую. Да и какую попало не стоит заливать, нужно ту, что подороже, ну и по сумме - 1500 за все. Извините, но в "дорогущей" Сакуре мне определили жидкость, залили ее, земенили крышечку, из-за которой как раз и испарения шли - итого 900 рэ. Я понимаю, что девушка с улицы слегка тупа в вопросах ремонта, но пользоваться -то этим ата-та как плохо :( Сами же отбиваете желание посещать вас.

Справедливости ради, хочу отметить, что зимнее масло тут покупали - нормальное масло по нормальной цене. Пожалуй все из плюсов

Можете тогда, напоследок, для выявления виновных, указать дату обращения и, по возможности, описать механика, который осматривал Вам автомобиль?

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. 1) Бывает, что антифриз находится в таком состоянии, что определить цвет уже не всегда возможно. 2) О желтом антифризе здесь знают, так как он есть в продаже. 3) Бывает еще и зеленый, и малиновый... 4) Дорогую предложили, но не настаивали... Более дорогая значит более качественная, это был просто совет... 5) Поменять всю советовали, потому что состояние прежнего не соответствовало норме, после замера ареометром... 6) Крышечка тоже не проблема...7) Рекомендацию желательно воспринимать как рекомендацию...

    Если чем-то не угодили, извините...

  • Удивительно, но в другом автотехцентре без труда определили цвет антифриза, это раз. И второе - почему вы решили, что кто-то замерял ареометром состояние антифриза? Все смотрелось при мне и на глаз, ни каких приборов не применялось. Состояния рассохшейся крышечки ни кто не заметил. Может быть, вместо того, чтобы защищать своих работников, стоит провести с ними беседу о качественном исполнении своих обязанностей? Они своим таким поведением отпугивают потенциальных постоянных клиентов, я была намерена посещать вас гораздо чаще, ибо близость к работе подкупает. Теперь и я к вам не ходок, подругу свою и несколько коллег переманила от вас в другой сервис.

    И еще - очень сложно воспринимать настойчивую "рекомендацию" как рекомендацию, когда ты ни черта не смыслишь в вопросе, а тебе говорят, что нужно сделать именно так. К качеству дорогого антифриза вопросов не имею, мне залили такой же по стоимости, но в другом месте. И кстати, исходный антифриз был в отличном состоянии.

    Ответить
  • Ваша правда... Еще раз, извините...

  • Можете тогда, напоследок, для выявления виновных, указать дату обращения и, по возможности, описать механика, который осматривал Вам автомобиль?

  • Я прошу прощения, но не запомнила, т.к. больше под капот смотрела, интересно было, что там происходит. Да и не люблю я поисков виновных, особенно когда уже время прошло. Обидно только, что такая работа 1 человека ставит под сомнение всю работу центра. Вообще из вашего персонала запомнила только высокого мужчину в торговом зале - консультировал меня по товару пару раз, общался вежливо, при чем со всеми, кто при мне к нему обращался.

    Ответить
Загрузка рекламы