Красноярск

Авангард

Автотехцентр
  • Ястынская, 44
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на 23.02.16 по телефону на услуги:
1. Промывка форсунок (химией)
2. Замена Топливного фильтра
3. Осмотр автомобиля (по акции - бесплатно)
Первые две услуги оказаны не были: "мастер" не смог найти лючок бензонасоса (искал невнимательно, искал не там). Один сотрудник предложил "прорезать" новый лючок, другой предложил лезть снизу - снять...

Показать целиком

Записался на 23.02.16 по телефону на услуги:
1. Промывка форсунок (химией)
2. Замена Топливного фильтра
3. Осмотр автомобиля (по акции - бесплатно)
Первые две услуги оказаны не были: "мастер" не смог найти лючок бензонасоса (искал невнимательно, искал не там). Один сотрудник предложил "прорезать" новый лючок, другой предложил лезть снизу - снять бензобак. Т.к. автомобиль полноприводный, работы много - ценник вырос в два-три раза.
Пластиковые форсунки предложили снять и чистить ультразвуком (цена повысилась). На мои возражения, что ультразвук может угробить мои форсунки, отмахнулись.
В оказании ТАКИХ услуг и по ТАКИМ ценам отказался сам.
Попросил хотя бы произвести осмотр автомобиля по акции. Произвели, вполне качественно и детально просмотрели всю подвеску.
Отдельное спасибо парню, который не занимался моим авто, но подошел и показал мне радиальную грыжу на правом переднем колесе.

Интересное случилось и в конце - мне предложили ОПЛАТИТЬ акционный (бесплатный) осмотр авто. После моего возражения спросили, записывался ли я на этот осмотр.
С моим автомобилем возились почти 1,5 часа и сотрудники не в курсе, за какими услугами к ним пришел клиент!!!

Итог: потрачено 1,5 часа, запланированные работы с автомобилем не сделаны.

Лючок был найден в другом сервисе. За названную изначально здесь сумму, там мне дополнительно почистили дроссельную заслонку, ДМРВ, перед промывкой установили мои старые свечи, после промывки - новые свечи.
Делаю вывод - здесь цены чрезмерно высокие.

Не рекомендую этот сервис. Мое личное мнение - сотрудникам лишь бы содрать деньги с клиента.

  • 0

5 комментариев

  • Это называется -бездари сотрудники,горе компании(в данном случаи горе автосервиса)

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений. По поводу поиска лючка - Вам предложили два варианта - первый удалить часть шумоизоляции, которая мешает добраться до лючка, и второй вариант в обход, со снятием кардана и т.д. (но дороже). Тот и другой вариант Вы отмели... Возможно в другом сервисе сделали по первому варианту, только не стали Вас предупреждать, что сломают часть шумоизоляции, сделали по-тихому, да Вы и не знаете... Даже если, вдруг, ребята и не нашли лючок, то вопрос стоит только в компетенции, а не в разводе на деньги, как Вы написали... Между одним и другим связи нет...

  • Да, верно, вы правильно написали - в Авангарде работают некомпетентные ребята.
    Поправлю вас - мне не предлагали два варианта, а поставили перед фактом: "лючка нет, нужно снимать бензобак".
    Делается все просто - снимается левое сидение второго ряда, убирается пенопласт, который придает форму под сидением, и вуаля - лючок перед вами. Не нужно резать автомобиль или разбирать половину. Эта информация вашим ребятам для повышения квалификации.
    Заплатить за бесплатный осмотр по акции - не развод на деньги?
    Вместо спора лучше бы принесли извинения перед клиентом, клиент потратил у вас время.

    Господа, вы заслуживаете отрицательного отзыва.

    Ответить
  • По лючку - решили... Да, некомпетентность...
    По поводу осмотра, администратор просто спросил, записывались ли Вы на бесплатный осмотр... Вам не предлагали за него платить...
    Если я говорю неправду (то есть наши сотрудники меня дезинформируют) - тогда, пожалуйста, извините...
    Развод на деньги - это когда работу не сделали, а денег взяли... Провозились из-за некомпетентности полтора часа, но и не взяли ни копейки... За потраченное время - еще раз - Извините!

  • Сотрудники вас однозначно дезинформируют.
    После осмотра мне предложили пройти на кассу для оплаты. У меня спросили (причем два сотрудника) о способе оплаты - нал\безнал. На мой вопрос о стоимости прозвучал ответ "300 рублей". Опять же после моего вопроса за что, мне ответили "За осмотр". И только после очередного моего вопроса о том, что осмотр по акции бесплатный, у меня начали уточнять, записывался ли я на него.

    Это как минимум некрасиво и не так должно быть.

    Вам лично, как управляющему\директору\уполномоченному лицу предлагаю провести работу с кадрами.

    А может не просто так о способе оплаты спрашивали? Ох и неприятно было бы, если бы деньги мимо кассы шли.

    Ответить
Реклама не загрузилась