- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 декабря 2023г. сделала заказ на 2 фильтра Just Drive. Тогда же продавец написал, что до окончания морозов они не будут работать и готова ли я подождать. Я согласилась подождать. 14 декабря на мой вопрос, когда они планируют начать работу, продавец ответил, что будут работать завтра, т.е. 15 декабря. 15 декабря в шестом часу вечера поступило...
10 декабря 2023г. сделала заказ на 2 фильтра Just Drive. Тогда же продавец написал, что до окончания морозов они не будут работать и готова ли я подождать. Я согласилась подождать. 14 декабря на мой вопрос, когда они планируют начать работу, продавец ответил, что будут работать завтра, т.е. 15 декабря. 15 декабря в шестом часу вечера поступило письмо с вопросом "принципиально фильтр именно Just Drive? Он на всю Россию остался один. Предлагаю заменить на ...". А мне не нужна замена. Мне нужен именно этот фильтр и я на него рассчитывала все это время ожидания. Так и ответила, добавив, что приеду за фильтрами сегодня, 16 декабря. На что сегодня получаю ответ "Покупка не состоялась. Фильтр Воздушный .... не был куплен". Вот это как вообще?! Столько времени я потеряла, ожидая, когда они начнут работать после морозов, а в итоге еще и купить не смогла! В момент заказа этот товар был указан, как "в наличии". По факту я потеряла время, ожидая, начала работы продавца из-за морозов и не заказав товар в другом месте. Отвратительное отношение к клиенту.