Auto Travel

Компания по перевозке автомобилей автовозами
  • Котельникова проспект, 11
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отправлял машину Honda Accord. 7 числа было оговорено что машина прибудет в Москву на платную стоянку числа 12-13 дали телефон охраника по имени Мурат якобы позвонишь он тебе объяснит где это стоянка в итоге наступило 14 число звонка нету о том что машина приехала в Москву набираю этому Мурату он говорит что машина пришла два дня назад я был...

Показать целиком

Отправлял машину Honda Accord. 7 числа было оговорено что машина прибудет в Москву на платную стоянку числа 12-13 дали телефон охраника по имени Мурат якобы позвонишь он тебе объяснит где это стоянка в итоге наступило 14 число звонка нету о том что машина приехала в Москву набираю этому Мурату он говорит что машина пришла два дня назад я был удивлён почему мне не перезвонили о доставке но да ладно еду забирать машину. Как подъехал к этой самой стоянке выходит этот самый Мурат и начинает очень сильно торопить якобы давайте быстрей забирайте и уезжайте время деньги мы конечно забрали в торопях свой авто и уехали. Машина была вся в пыли снаружи , но ещё хуже в салоне везде пыль грязь я не знаю что в ней делали но это была жесть одним словом. ну да ладно не так страшно решили вечером поехать на мойку после как помыли увидели что бампер задний весь в царапинах и стёрт теперь придётся перекрашивать((( в дополнении водителя автовоза звали Сергей. Люди если решитесь отправлять автомобиль этой компании проверяйте по прибытию все очень тщательно дабы избежать таких случаев( а вам я хочу сказать уважаемая компания относитесь к чужим автомобилям как то побережнее ведь это не дело!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Илья! У Вас была прямая связь с водителем автовоза, со слов водителя Вы поддерживали с ним связь всю дорогу. По прибытии в Москву он Вам отзвонился, но так как вас еще не было в Москве, нам пришлось оставить Ваш автомобиль у нас на терминале, о чем Вы также были уведомлены. Хранение для наших клиентов бесплатное, забрать свой автомобиль клиент может в любой удобный день. Все менеджеры ежедневно на связи и при возникновении каких-либо вопросов, а тем более дефектов на ЛКП, необходимо было в первую очередь связаться с офисом. В течении первых суток можно было бы разобраться и подать в страховую компанию на возмещение ущерба.

  • К сожалению я не знал что можно было обратиться в течение дня в ваш офис. И по поводу того что меня уведомили как автомобиль приехал в Москву такого к сажелению небыло.

    Ответить
  • При передаче автомобиля Вы с водителем автовоза составили акт приёма-передачи в двух экземплярах, водитель также произвел фото-опись. На перевозимый груз действует страхование ответственности перевозчика на 10 млн. рублей. Обнаружив повреждения на бампере, Вам необходимо было незамедлительно обратиться в офис. Местонахождение автомобиля Вы также могли узнать в любой день, обратившись в офис компании.

Загрузка рекламы