Аура цветов

Оптово-розничный салон
  • Молокова, 1а
  • Молокова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не тороплюсь оставить отзыв, но некомпетентные сотрудники портят все впечатление, когда соприкасаешься с прекрасным. По цветам вопросов нет, пока не тот срок прошел, чтобы они завяли, да и надеюсь до даты вручения доживут. За копейки никогда не воевала ни с заправками, ни с другими структурами, которые думают, что разницу можно оставить...

Показать целиком

Никогда не тороплюсь оставить отзыв, но некомпетентные сотрудники портят все впечатление, когда соприкасаешься с прекрасным. По цветам вопросов нет, пока не тот срок прошел, чтобы они завяли, да и надеюсь до даты вручения доживут. За копейки никогда не воевала ни с заправками, ни с другими структурами, которые думают, что разницу можно оставить себе или пара рублей, принадлежащих клиенту, можно, в принципе, не отдавать.

Об этом салоне узнала по вывеске (баннеру) на ул. Молокова, зашла в 2 ГИС узнать точный адрес и наткнулась на акцию про кодовое слово, за которое предусмотрена скидка 10% (ДЕСЯТЬ!!!!). Мелочь, да приятно.

Приезжаю 30.09.2016 года, примерно в 13 часов 30 минут, озвучиваю примерную сумму букета, на лице у "оформителя" букета (Александра) сразу появляется печаль от столь небольшой суммы заказа, раздражение в голосе. Такое ощущение, что быстрее бы сформировать букет и уйти в подсобное помещение, где как раз голоса звучали, видимо застала в неудобное для них обеденное время. Букет собран как попало, после моего замечания, что можно было бы поаккуратнее, исправлено.

Сумма заказа 680 рублей, подразумевается, что скидка будет 10% и сумма заказа будет уменьшена на 68 рублей, но нет, мне просто с 700 рублей отдаются 46 рублей и с таким недовольным видом и гундежом, что вы о скидки поздно сказали, в итоге скидка составила 26 рублей))))) Чек не выдается, возврата делать нет необходимости, в чем суть недовольства непонятно.

Александр, это математика, начальный уровень – сложение и вычитание процентов. Я не обеднею, а вам удачи и процветания, богатейте дальше за счет мелочи клиентов, видимо, это ваш уровень.

Я прихожу и хочу получить букет, мне глубоко наплевать на ваше настроение, я могу нервничать, а вы нет, это закон бизнеса, успешного, по крайне мере не в нашей стране так развивается сфера услуг, за счет таких сотрудников как вы она у нас хромает.

Однозначно, к вам не обращусь больше.

PS - лицо компании, это компетентность его сотрудников.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!Спасибо большое за отзыв!Благодаря вам мы стараемся работать еще лучше,избегая прежних ошибок!)

    Мы тщательно изучили видеозапись вашего посещения от 30.09.Александр вначале,действительно,растерялся-вы попросили что-нибудь необычное и экзотическое на крайне ограниченную сумму.Мы ни в коем случае не защищаем или оправдываем Александра за некомпетентное поведение!Он и правда был немного раздражен.Но очень просим общаться соответственно на указанном вами уровне и с нашими сотрудниками!)Мы все люди и ничего человеческое нам не чуждо..С флористом,безусловно,проведена беседа.Думаем,он вынес огромный урок для себя!

    Со сдачей получилась непонятная ситуация..Он объясняет это нервным стрессом,но,конечно,это не оправдание!Поэтому мы готовы вам предоставить скидку на следующую покупку 20% и очень надеемся,что эта встреча загладится более позитивным сотрудничеством!

    PS-доброта спасет мир!)

  • Не думала, что могу вызвать нервный стресс у вашего сотрудника своим появлением и если показалось, что я нервничала, то это результат его отношения не более. До разговора с Александром было хорошее праздничное настроение. Я попросила что то необычное и сказала, что экзотики мне не нужно. Достаточно было проявить творческий подход и за меньшие деньги сделать красиво и оригинально, что, в принципе, возможно. Все выбрала сама, сформировала, Александр только ленточку завязал, истинный флорист))))

    PS - а доброта действительно спасет мир))))

    Ответить
Загрузка рекламы